bossoy
14.05.2015, 11:22
Всем добрый день!!! =)
Возникла такая проблемка, организовали новый аналоговый 2пр канал FXO-FXS. На приемной стороне (HiPath4000 v4 пл. ТМАNI ) абонент очень плохо слышит собеседника. Возникает вопрос можно ли увеличить уровни по приему если да, то подскажите где нужно копать =)

Всем спасибо !

Serg Fisher
14.05.2015, 16:10
Непонятно, кто кого плохо слышит.
Внутренний абонент АТС внешнего?
Или наоборот.
Это один и тот же абонент или разные?
Какой аппарат установлен у абонента?
Например, мне известен случай, когда линия была очень длинная, а на том конце стоял аппарат LG, который сильно подсаживал эту линию, из-за чего плохо работал микрофон в аппарате (не было достаточного усиления). Действительно, один абонент другого слышал, а тот его нет.
Поменяли аппарат на GIGASET - проблема исчезла.

bossoy
15.05.2015, 20:38
На стороне Fxo установлен HiPath4000 v4 аппарат диспетчерский пульт TIPRO, на стороне FXS(где плохая слышимость) тоже HiPath4000 v4 канал выведен на OptiPoint 500 Advance. Получается что абонент на стороне Fxs плохо слышит внешнего абонента, а на противоположной стороне все хорошо.

Serg Fisher
18.05.2015, 12:29
Так только они меж собой один другого плохо слышит?
Или еще кто-нибудь, используя этот же канал связи?
Или, может быть, следует поэкспериментировать, подключая разные аппараты на место указанных, или перепрограммируя входящие и исходящие звонки на разные внутренние порты и с разных внутренних и внешних портов, в т.ч. и с аналоговых внутренних.
Дело в том, что некоторое усиление сигнала и режим работы микрофона на системном аппарате можно установить непосредственно с самого аппарата.

bossoy
25.05.2015, 12:03
Спасибо за помощь,проблема была в телефонной трубке пульта TIPRO, после смены трубки проблема ушла =)

Serg Fisher
25.05.2015, 13:28
Спасибо за помощь,проблема была в телефонной трубке пульта TIPRO, после смены трубки проблема ушла =)

Ну и слава Богу!
:)