Leon_GTI
13.05.2015, 13:13
Подскажите кто знает, с помощью какого програмного продукта можно вытащить из HiPath 3000 лог внутренних звонков АТС?

iskander42
13.05.2015, 14:22
Цели какие преследуем для внешки вроде логи снимаются просто лог, статистик, тарификация, биллинг, детализация (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=54180&highlight=TFTP).
Если в производстве завёлся местный хулиган то, вместо считывания КДСки, Maintenance вкладка Call Monitoring выбирам порт абонента которого допекают и ждем неизвестный местный вызов.

Leon_GTI
13.05.2015, 16:05
Цели какие преследуем для внешки вроде логи снимаются просто лог, статистик, тарификация, биллинг, детализация (http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=54180&highlight=TFTP).
Если в производстве завёлся местный хулиган то, вместо считывания КДСки, Maintenance вкладка Call Monitoring выбирам порт абонента которого допекают и ждем неизвестный местный вызов.
Никаких местных хулиганов, цель хранить лог Всех вызовов и внешних и внутренних для АТС, зачем это надо заказчик не сообщил.
Соответственно Call Monitoring не подходит.

GeoM
13.05.2015, 17:46
Просто надо включить сбор логов Call Charger/Output Format. Логи можно собирать через сеть, в текстовом формате. Далее если совсем красиво-приобретаешь любую биллинговую програму, либо просто, т.е. совершенно бесплатно, переводи Excel и проводи анализ.

Leon_GTI
13.05.2015, 18:13
Просто надо включить сбор логов Call Charger/Output Format. Логи можно собирать через сеть, в текстовом формате. Далее если совсем красиво-приобретаешь любую биллинговую програму, либо просто, т.е. совершенно бесплатно, переводи Excel и проводи анализ.
Георгий,дело в том что АТС не отдает данные о звонках внутри себя, только внешние входящие и исходящие.
Поэтому я и спрашиваю может есть какой сторонний продукт, который может попросить ее это сделать.

GeoM
13.05.2015, 18:25
Привет. Да, штатно внутренние ни-как не собрать. Какая -никакая информация по состоянию абонента. только через CTI, но там ничего бесплатного мне не известно, да и платного вообще-то тоже:), хотя, по-моему, это единственно возможный путь.

explorer
13.05.2015, 19:44
Приложение OSO HX собирает все вызовы, включая внутренние от HiPath3000. Собираются в PostgreSQL куда-то.
Статистика доступна пользователям через MyPortal.
Только напрямую из OSO HX записи не вытащить для подключения внешней системы учета, разве что подобрать пароль к базе и посмотреть структуру.
Для работы с OSO HX, HiPath3000 должна не ниже 9 версии + HG1500 v9 (и лицензии).

Serg Fisher
13.05.2015, 19:58
Можно, конечно, сделать петлю с внешних на внутренние. Но для этого требуется некоторый (и довольно солидный) запас по емкости.
Если станция позволяет установить несколько плат внешних линий, например, 3 штуки для внешних аналоговых линий, а также хотя бы одну плату аналоговых абонентов (не будем пока касаться цифровых плат, хотя это интереснее), можно закольцевать внутренние порты на внешние и с помощью LCR перенаправить все звонки, которые должны были бы идтить прямехонько с одного внутреннего номера на другой, через это кольцо.
А далее известным способом собирать лог.
Ну, конечно, сдесь много "подводных кмней".
Например, могут возникнуть сложности с конференц-связью или с правильным отображением внутренних номеров на дисплеях аппаратов.
Если внутренняя связь достаточно интенсивная, то периодически могут возникать "затыки", поскольку указанное выше кольцо - это довольно-таки узкое место.
======================
Не приниайте серьезно мои измышления. Это просто шутка. Какой идиот будет тратить кучу денег на сомнительную авантюру с кольцом?
Лучше уж купить другую станцию, которая позволяет делать логи внутренних звонков.
(могу подсказать, какую) :D:D:D:confused::D

Leon_GTI
13.05.2015, 20:09
Какой идиот будет тратить кучу денег на сомнительную авантюру с кольцом?
Лучше уж купить другую станцию, которая позволяет делать логи внутренних звонков.
(могу подсказать, какую) :D:D:D:confused::D
А кто Вам сказал что купить новую АТС обойдется дешевле?
Вы же не знаете конфигурацию этой.Про кольцо и идиота Вы правы
А какая АТС позволяет делать логи внутренних звонков, вопроса не было.
Из 4000-х тысячного спокойно их могу достать.
А проще всего Астериск:), который логирует все и совершенно бесплатно, но АТС никто менять не собирается.

Serg Fisher
13.05.2015, 20:21
Такды ОЙ!

olegka_n
15.05.2015, 19:47
и с помощью LCR перенаправить все звонки, которые должны были бы идтить прямехонько с одного внутреннего номера на другой, через это кольцо.
Подскажите как это сделать? На сколько я знаю станция после набора номера сначала ищет его в своем номерном плане и лишь потом идет в LCR искать там правило

Serg Fisher
18.05.2015, 12:37
Предположим, станция имела номерной план 100, 101, 102 и т.д.
Делаем кольцо.
Номерной план меняем на 200, 201, 202 и т.д.
А номера 100, 101 , 102 и т.д. - это уже будут коды выхода и якобы внешние номера для этого самого кольца.
В матрице разграничений делаем запрет на прямой набор номеров 200, 201, 202 и т.д. Только через кольцо.
Все!
Абонент, набирая, скажем номер 102, попадает сразу на LCR, которая направляет его на кольцо, а там идет подмена цифр на 202.

explorer
07.06.2015, 22:23
Разбирался с OSO HX, нашел способ получить данные: в общем, можно выгружать лог вызовов (в.т.ч. внутренних) из OSO HX V3.
Относится к версии HiPath 3000 не ниже v9 с HG1500, (с подключенным OpenScape Office HX).
Данные о вызовах находятся в базе vsl в таблице tblcallhistory
Для подключения к базе из вне, нужно в SLES зайти локально (или через SSH) и создать нового пользователя в PostgreSQL, использовать для подключения: psql hipath hipath_su
Далее использовать внешний парсер с новым пользователем для выгрузки данных в кл систему тарификации или использовать стандартный клиент pgAdmin, для просмотра вызовов.
Единственное, в таблице отсутствует номер транка, по которому прошел вызов, пример лога:

cash168
18.08.2015, 23:17
Насчет лога вызовов на siemens hipath и unify openscape - есть готовое решение - csta call path logger. С hipath 3000 работает напрямую со станцией (hg не обязательна, лишь бы lim был), с 4000 до v6 работает через сервер csta, после v6 через csta на станции, с openscape busines работает через booster card. Софт под Linux, со станцией взаимодействует по csta протоколу. Ведет полный лог всех вызовов, плюс статистика по вызовам имеется. Загрузить ее и получить lic можно по ссылке: http://commonworkspace.ru/software.php?id=2
Если будут вопросы, пишите мне, могу помочь.

olegka_n
19.08.2015, 18:15
Ключ имеет ограничение на 200 абонентских устройств.
Почему такое ограничение. Свыше платно?
А вообще бывает Ubuntu Server для i386 x64?

cash168
20.08.2015, 19:25
Это рнально протестированное количество абонентов на рабочей станции, они создавали нагрузку 3000 вызовов в сутки (внутренние и внешние) - с большим количеством тесты не проводились, да и статус софта бэта. А про убунту вопрос не понял. Есть и х64 и i386.

olegka_n
20.08.2015, 19:45
Можно ссылку на нужный дистрибутив убунты для платформы на intel, чтоб и сервер была и х64?
Вот от сюда http://releases.ubuntu.com/14.04/, к примеру, что выбрать?

cash168
21.08.2015, 09:40
ubuntu-14.04.3-server-amd64.iso если процессор не совсем старый и поддерживает x64, то такой дистрибутив можно скачать.

olegka_n
21.08.2015, 18:09
А amd это что?

cash168
21.08.2015, 19:23
В зависимости от использования 32-bit и 64-bit люди дали им имена. Архитектуру 32-bit часто ассоциируют с именами i386 или x86, в то время как 64-bit архитектура широко известна как AMD64/EM64T или /x86-64/x64, в зависимости от продукта и производителя.

Почему AMD64? В соответствии с информации с Википедии фирма AMD была первой, кто разработал спецификацию 64-битного процессора. Они первоначально назвали эту архитектуру x86-64, но позднее переименовали в AMD64

olegka_n
21.08.2015, 20:13
ок, убунту накатил, буду пробовать настраивать

cash168
22.08.2015, 13:07
Сейчас актуальная аерсия postgres в репах ubuntu - 9.4,я в понедельник инструкцию поправлю для установки

cash168
14.09.2015, 19:08
ок, убунту накатил, буду пробовать настраивать

Напиши мне на почту, если вопрос еще актуален, то смогу помочь.

olegka_n
16.09.2015, 16:08
Не нашел почту вашу. У меня все встало на "Настроем Postges (пример настроек для версии 9.4)". Буду в понедельник пробовать дальше
olegka_n@mail.ru