Nekron
17.04.2015, 16:24
Здравствуйте не подскажите какое разделение по времени у дневного и ночного режимов?В S3*360 и S4*360

Serg Fisher
17.04.2015, 17:27
В этих станциях нет автоматического перехода в дневной и ночной режимы.
Перевод осуществляется исключительно вручную.
См. команду S3*41.
В ней прописывается внутренний номер, с которого можно переключать режимы.
Но в любом случае остается еще номер 100 (Lage 00).

Nekron
20.04.2015, 15:40
Спасибо большое. А не подскажешь как реализовать чтобы 3 входящих городских линии переадресовывались автоматом после 17:00 на одну вход линию?

Serg Fisher
20.04.2015, 16:42
Я так понимаю, что в дневном режиме входящие звонки по каждой линии идут на разных людей, например, в бухгалтерию, в приемную и менеджерам.
А надо, чтобы вечером (и до утра) они поступали бы, например, на охрану.
==================
Входящие звонки и в дневном , и в ночном режиме программируются почти одинаково, только для этого есть разные группы команд: S3 и S4.

В S2*31 назначаем абонентов, куда должны поступать звонки. Это могут быть и виртуальные абоненты. Т.е., если, например, в организации 80 абонентов, то нумерация портов лежит в пределах 00-79. А, например, начиная с порта 100 (это будет виртуальный внутренний номер 200) можно прописать входящие звонки.
Далее в команде S3*360 каждому такому виртуальному абоненту назначается строчка распределения звонков (см. команду S3*330), а в строчке прописывается очередность звонков уже у настоящих абонентов.
Рекомендация: Вторая колонка в S3*360 - это номер строки 2 в команде S3*330. Она там явно мешается. Можно вместо 02 (по умолчанию) записать у всех абонентов 23. Это будет 23 строка в S3*330.
Таким образом достигается некоторая прозрачность и структурированность в программировании:
Линия 00 в S2*31 приписывается к виртуальному абоненту 100.
Абонент 100 в S3*360 приписывается к строчке 0 (S3*330*GRP 00).
А в строчке 0 указываются реальные абоненты или группы.
Линия 01 в S2*31 приписывается к виртуальному абоненту 101.
Абонент 101 в S3*360 приписывается к строчке 1 (S3*330*GRP 01).
А в строчке 1 указываются реальные абоненты или группы.
и т.д.
Столбец 2 в S3*360 указывает на распределение звонков по внутренней связи. Если его (повторяю, У ВСЕХ АБОНЕНТОВ!) переделать на 23 строчку (S3*330*GRP 23), то все внутренние звонки будут распределяться, как это прописано в строке 23. А если она такая же, как была строка 2 (S3*330*GRP 02), то бояться нечего. Все будет работать корректно.

Теперь относительно ночных звонков:
В S4*41 назначаем абонента, которому должны поступать звонки в ночном режиме. Это также может быть виртуальный абонент. Только, чтобы он не пересекался с виртуальными абонентами из S2*31.
А далее, как в S3*360, только это будет команда S4*360.

А вот S3*330 и для S3*360, и для S4*360 - одна.
Поэтому для ночного режима нужно выделить какую-нибудь отдельную строчку, например, S3*330*GRP 10.

Кака я уже говорил, автоматом линии не переключаются. Только вручную. Можно, например, дать разрешение тому же сторожу, чтобы он сам включал ночной режим (с аналогового аппарата: 74 00 - включение, 74 - отключение).

Nekron
21.04.2015, 09:43
Спасибо за помощь буду пробовать!