Lagun
12.02.2015, 13:02
Здравствуйте! Прошу сильно не пинать, только разбираюсь с siemens 3750... Проблема нарисовалась следующая - входящие работают прекрасно, исходящие в город периодически не набираются (после набора номера либо короткие гудки "занято" после 4 цифры, либо просто продолжает идти гудок).. При этом внутренняя телефония работает хорошо... Направьте пожалуйста, куда копать? Проблема только у одного телефона. Буду очень рад вашим мыслям :)

Ancle Fedor
12.02.2015, 13:41
Проблема только у одного телефона
Ну.., если только у одного - то. пожалуйста. хотя бы dis-sbcsu...
Пока.
Олег.

Lagun
12.02.2015, 13:46
хотя бы dis-sbcsu...
Как я понимаю, это некая команда? где ее вводить?

Timofey02
12.02.2015, 14:34
День добрый. Наверное можно посмотреть наборный план и классы сервисов, посмотреть какой класс сервис стоит у абонента и определиться есть у него ограничения или нет.

Out
12.02.2015, 15:15
Ну.., если только у одного - то. пожалуйста. хотя бы dis-sbcsu...
Пока.
Олег.

Олег, Hipath3750 :D:D:D :p
Люблю издеваться ;)

Ancle Fedor
12.02.2015, 16:47
Да, был неправ.
Приношу искренние извинения.
Дядь Миша, а ты люби не только издеваться ;). (Шутка).
Пока.
Олег.

explorer
21.02.2015, 12:15
Похоже, что проблема с телефонным аппаратом - менять на заведомо исправный пробовали?
Если не поможет замена аппарата - для того, что бы понять, что происходит - снимите трассировку неуспешных вызовов на закладке Maintenance->Call Monitoring для данного порта.

voldav
24.02.2015, 12:29
Мало информации - какой тип связи с внешкой - аналоговые двухпроводки, поток Е1, SIP или еще что-то? Проблема у всех абонентов или только у одного; если у одного, то через все выходы ли только один?
Кроме проблемы с аппаратом, если это аналоговый внешний порт, то попробуйте встать прямо аппаратом на горобскую линию перед портом. Также посмотрите как идет набор - пакетом или цифра-за-цифрой, используется ли LCR?

Serg Fisher
24.02.2015, 14:39
Если у вас аналоговые двухпроводные линии, то возможен вариант, когда из нескольких линий, например, одна вдруг переходит с тонального набора на импульсный.
Это происходит, как правило, по вине оператора связи: от не предупредив, переключает линии в импульс, а потом догадывайся, почему звонки срываются.
Надо проверить отдельно каждую линию и убедиться, что она в правильном режиме.
А далее - по обстоятельствам: или давать заявку оператору, чтобы он восстановил первоначальные настройки, или подстраивать АТСку.

Джон Скар
03.03.2015, 11:10
Проверьте параметры lcosv lcosd и dpln у данного абонента и сравните их с параметрами тех у кого работает.