Dinnen
26.01.2015, 16:44
Добрый день!
Недавно столкнулся с проблемой на 2х филиалах с переадресацией, которой не должно быть.
При звонке на внутренний номер абонента, через 3 гудка происходит переадресация на номер начальника. Данные абоненты не состоят в общих хант группах, телефоны сброшены, менялись местами, не помогло. Где искать причину переадресации?

Прикрепляю лог с номера, которого идет переадресация.

iskander42
26.01.2015, 16:59
Вот zip кдсу скинули наверника подсказали б. Абонент может активировато кодом при не ответе код *495, или системно во входящих call forwarfding.

Dinnen
26.01.2015, 17:08
Прикладываю kds. Начальник филиала в гневе xD

Dinnen
26.01.2015, 17:10
Переадресация происходит с номера 31404 на 31400.

iskander42
26.01.2015, 18:00
Ну если б zip кинули быстрее было б, политика безопасности рулит. Ладно обозрел через смартфон.
Вот что скажу, зря вы начальника на первый порт посадили. Обычно первый порт предназначен для манипуляций технического характера.
Скиньте лишне активированные случайным образом услуги у номера 31404 набрав у него #0 . На ваш первый порт на него сбросы по умолчанию идут если вызов не обслужен. У вас он назначен на все внешние линии см. вкладку Incoming calls/Ringing assignment per line. Переназначьте на другой порт "вынос мозга" если на звонок не ответели или не правильно смаршрутили:D .

Dinnen
27.01.2015, 10:41
Спасибо! теперь через 1 цикл уходит на несуществующий номер. Теперь бы понять почему всего 1 цикл?

Dinnen
27.01.2015, 10:43
Хотя я и этому очень рад. Спасибо за помощь.

iskander42
27.01.2015, 11:11
Это в системных параметрах некоторые галочки рулят, советывать не буду потому что одна ж галка что и вылечит, но тут же и что-то незаметно покалечит, проверять надо.