dimych273008
01.10.2014, 11:41
Добрый день! Вопрос может показаться банальным, но тем не менее, как правильно поменять аккумуляторные батареи в системе электропитания PSR930 48V DC ? питает HiPath4000v3.
Нет ли каких-либо нюансов? Предлагаю следующую последовательность действий: гасим атс, выключаем все автоматы на панели PSR930 (Load, Battery), меняем акб, автоматы в рабочее положение (сначала Battery, затем Load), заводим атс.
Спасибо!

dyukov-pg
01.10.2014, 12:17
Добрый день! Вопрос может показаться банальным, но тем не менее, как правильно поменять аккумуляторные батареи в системе электропитания PSR930 48V DC ? питает HiPath4000v3.
Нет ли каких-либо нюансов? Предлагаю следующую последовательность действий: гасим атс, выключаем все автоматы на панели PSR930 (Load, Battery), меняем акб, автоматы в рабочее положение (сначала Battery, затем Load), заводим атс.
Спасибо!

Ну а нафига АТС то гасить?
можно просто загасить батарейные автоматы и дальше делай что хочешь с батареей

masviss
01.10.2014, 15:24
В дополнение вышесказанного.
Можно банки менять постепенно, чтобы не было большого скачка по току при одновременной замене всех банок. Хотя, банки должны быть заряжены при покупке. Ну, это Вам решать.
Выключать станцию нужно если у Вас аккумуляторные банки сильно разряжены или их нельзя проверить перед заменой.

OLD_Operator
01.10.2014, 15:50
Правильно устанавливать новую батарею на рабочую станцию всегда нужно заряженную, чтобы не рисковать. По требованиям Сименса, возле самой батареи должен быть ВСЕГДА установленный ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (на полный ток зарядки), на случай "заклинивания" автоматов и аварийно- пожарных ситуаций на линии, особенно если линии соединения к батареям скрыты или имеют значительную длину.Его и можно вытянуть и отключить тем самим батарею. Далее нужно отсоединить от клеммы (плюс) и только потом, ряд перемычек соединяющих секции.Это делается потому, что орудуя ключами возможно зацепить корпус (землю) и клемму АКБ и ключа S=13, в руках может не оказаться (сгорает) , особенно для больших емкостей батареи, а так разорванная цепь убережет Вам здоровье. Разные АКБ (старые +новые) вообще не рекомендовано подключать совместно, т.к. имея разное внутреннее сопротивление это сказывается на долговечности новых. Старые можно использовать, не спорю, только когда определите из них равноценные (по контрольному заряд-разряду ) на отдельном источнике и нагрузке...