baw705
10.09.2014, 11:37
HiPath 3750 к ТФОП подключена по PRI.
Народ, помогите осмыслить и переварить! Столкнулись с такой ситуацией. С некоторого времени между внутренними абонентами перестали нормально переводиться входящие звонки от абонентов Теле2. Причем от абонентов других мобильных операторов таких проблем не наблюдается. В общем звонит к нам абонент Теле2, нормально принимаем, бла-бла..., потом хотим перевести его на другого нашего внутреннего абонента и в этот момент станция ТЕЛЕ2 почему то решает активно вмешаться в управление: сообщает абоненту Теле2 "АБОНЕНТ С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ПОСТАВИЛ ВЫЗОВ НА УДЕРЖАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ." и абонент Теле2 начинает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2 (не от нашей АТС !!!), в момент когда наш внутренний абонент (на которого перевели звонок) поднимает трубку, станция ТЕЛЕ2 не возвращает управление вызовом к нам - абонент Теле2 так и продолжает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2, а наш внутренний абонент наблюдает в линии полную тишину.
:confused:
вот логи с комментариями:
9685
9686
Народ, помогите осмыслить и переварить! Столкнулись с такой ситуацией. С некоторого времени между внутренними абонентами перестали нормально переводиться входящие звонки от абонентов Теле2. Причем от абонентов других мобильных операторов таких проблем не наблюдается. В общем звонит к нам абонент Теле2, нормально принимаем, бла-бла..., потом хотим перевести его на другого нашего внутреннего абонента и в этот момент станция ТЕЛЕ2 почему то решает активно вмешаться в управление: сообщает абоненту Теле2 "АБОНЕНТ С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ПОСТАВИЛ ВЫЗОВ НА УДЕРЖАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ." и абонент Теле2 начинает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2 (не от нашей АТС !!!), в момент когда наш внутренний абонент (на которого перевели звонок) поднимает трубку, станция ТЕЛЕ2 не возвращает управление вызовом к нам - абонент Теле2 так и продолжает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2, а наш внутренний абонент наблюдает в линии полную тишину.
:confused:
вот логи с комментариями:
9685
9686