baw705
10.09.2014, 11:37
HiPath 3750 к ТФОП подключена по PRI.

Народ, помогите осмыслить и переварить! Столкнулись с такой ситуацией. С некоторого времени между внутренними абонентами перестали нормально переводиться входящие звонки от абонентов Теле2. Причем от абонентов других мобильных операторов таких проблем не наблюдается. В общем звонит к нам абонент Теле2, нормально принимаем, бла-бла..., потом хотим перевести его на другого нашего внутреннего абонента и в этот момент станция ТЕЛЕ2 почему то решает активно вмешаться в управление: сообщает абоненту Теле2 "АБОНЕНТ С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ПОСТАВИЛ ВЫЗОВ НА УДЕРЖАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ." и абонент Теле2 начинает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2 (не от нашей АТС !!!), в момент когда наш внутренний абонент (на которого перевели звонок) поднимает трубку, станция ТЕЛЕ2 не возвращает управление вызовом к нам - абонент Теле2 так и продолжает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2, а наш внутренний абонент наблюдает в линии полную тишину.
:confused:

вот логи с комментариями:

9685

9686

iskander42
10.09.2014, 12:25
Наблюдал такую проблему у МТС когда перешли они на триджы, кляузу на них писали. Хотя они пытались брыкатся , и ссылались на синею книгу что всё по правилам отрабатывают, но у нас то до этого работало в дваджы сетях когда ставиш мобилу работать токо в 2g режиме пашет, показателен был рабочий вариант трассировки не отличались фактически, реагировал шибко их 3g коммутатор. Пока три недели они исправляли апгрейдный вариант своего коммутатора, мы просили своих абонентов снимать и ставить на удержания ручками и тогда собеседники корифанились по голосу.

Nicola
10.09.2014, 13:48
В параметрах роута уберите флажок notify send.

baw705
10.09.2014, 22:34
В параметрах роута уберите флажок notify send.

Спасибо! Помогло!

Fedoseevich
11.09.2014, 05:46
"АБОНЕНТ С КОТОРЫМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ ПОСТАВИЛ ВЫЗОВ НА УДЕРЖАНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ." и абонент Теле2 начинает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2 (не от нашей АТС !!!), в момент когда наш внутренний абонент (на которого перевели звонок) поднимает трубку, станция ТЕЛЕ2 не возвращает управление вызовом к нам - абонент Теле2 так и продолжает слушать музыку от станции ТЕЛЕ2, а наш внутренний абонент наблюдает в линии полную тишину.

В СОТ потока активируйте параметр NOCT, и будет Вам счастье!
С подобной проблемой, сталкивался, бодался около года, даже нашел понимание причины. Только сейчас обратил внимание. Эта штучка касается HiPath 4000

baw705
11.09.2014, 16:15
В СОТ потока активируйте параметр NOCT...

вопрос "от тех кто в танке" - это через Manager E можно сделать?

Ancle Fedor
11.09.2014, 19:05
А для тех, кто в "батарее".
НИКТО. НИКОМУ. ЗДЕСЬ. Не обязан.
Или жди ответа, или..Удивишься ? Личное право каждого.
:) Я жду с 2013 года. Ведь не умер ??? (Шутка)
Удачи!
Пока.
Олег.

voldav
25.09.2014, 19:34
Поправки к терминологии.
Под "переводом звонка" по логике следует понимать переадресацию именно звонка, которая может быть безусловной, по занятости и по неответу.
В данном же случае под словесной конструкцией "перестали нормально переводиться входящие звонки" имеется в виду перевод не звонка, а соединения (разговора).