Abe
25.08.2014, 10:13
Коллеги!

Дайте пожалуйста подсказку куда "копать". Перестали работать добавочные номера при совершении исходящих звонков. Выглядит так: Набираем номер компании, звонок проходит и начинает работать IVR, однако при наборе доп. номера или цифры IVR не реагирует. Провайдер клянётся, что у них всё в порядке, но и мы на АТС никакие изменения не вносили. Если не затрудинит, просьба подсказать, как можно проверить корректность работы АТС в этом направлении через ComWin.

Out
25.08.2014, 10:17
Тут где то тема есть про запуск трейсера через комвин, поищите.
Если верно помню, OLD_Operator выкладывала.

Abe
25.08.2014, 10:29
Тут где то тема есть про запуск трейсера через комвин, поищите.
Если верно помню, OLD_Operator выкладывала.

Через поиск, пока, нашел только, что это возможно через Assistant.

Baskett
25.08.2014, 10:37
С провайдером подключение по SIP?

Для проверки, наберите любой городской номер, после подъема трубки понажимайте цифры, если услышите DTMF сигналы, то, скорее всего, проблема на стороне провайдера.

Out
25.08.2014, 10:38
Есть макрос "LineTrace.cbl", сам не пробовал.

Abe
25.08.2014, 11:37
С провайдером подключение по SIP?

Для проверки, наберите любой городской номер, после подъема трубки понажимайте цифры, если услышите DTMF сигналы, то, скорее всего, проблема на стороне провайдера.

С провайдером подключение через TMANI9, а именно, стоят Воип-шлюзы превращающие цифру в аналог.

При нажатии кнопок телефона с поднятой трубкой на другой стороне (городской телефон) DTMF сигналов не слышно, только некоторые "глухие вставки"/прерывания соответствующие нажатию.

Baskett
25.08.2014, 12:45
С провайдером подключение через TMANI9, а именно, стоят Воип-шлюзы превращающие цифру в аналог.

При нажатии кнопок телефона с поднятой трубкой на другой стороне (городской телефон) DTMF сигналов не слышно, только некоторые "глухие вставки"/прерывания соответствующие нажатию.

копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.

Abe
26.08.2014, 08:30
копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.

Добрый день!

Воип-шлюзы принадлежат провайдеру и им установлены. Следует ли мне адресовать этот вопрос к нему, чтобы на шлюзах он проверил и изменил настройки DTMF?

Abe
26.08.2014, 10:07
копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.

Большое спасибо за подсказку! Передали информацию провайдеру и он устранил проблему через изменение настроек на VOIP-шлюзах.

Baskett
26.08.2014, 10:23
Да не за что, хорошо, когда все хорошо заканчивается:)