Коллеги!
Дайте пожалуйста подсказку куда "копать". Перестали работать добавочные номера при совершении исходящих звонков. Выглядит так: Набираем номер компании, звонок проходит и начинает работать IVR, однако при наборе доп. номера или цифры IVR не реагирует. Провайдер клянётся, что у них всё в порядке, но и мы на АТС никакие изменения не вносили. Если не затрудинит, просьба подсказать, как можно проверить корректность работы АТС в этом направлении через ComWin.
Тут где то тема есть про запуск трейсера через комвин, поищите.
Если верно помню, OLD_Operator выкладывала.
Тут где то тема есть про запуск трейсера через комвин, поищите.
Если верно помню, OLD_Operator выкладывала.
Через поиск, пока, нашел только, что это возможно через Assistant.
С провайдером подключение по SIP?
Для проверки, наберите любой городской номер, после подъема трубки понажимайте цифры, если услышите DTMF сигналы, то, скорее всего, проблема на стороне провайдера.
Есть макрос "LineTrace.cbl", сам не пробовал.
С провайдером подключение по SIP?
Для проверки, наберите любой городской номер, после подъема трубки понажимайте цифры, если услышите DTMF сигналы, то, скорее всего, проблема на стороне провайдера.
С провайдером подключение через TMANI9, а именно, стоят Воип-шлюзы превращающие цифру в аналог.
При нажатии кнопок телефона с поднятой трубкой на другой стороне (городской телефон) DTMF сигналов не слышно, только некоторые "глухие вставки"/прерывания соответствующие нажатию.
С провайдером подключение через TMANI9, а именно, стоят Воип-шлюзы превращающие цифру в аналог.
При нажатии кнопок телефона с поднятой трубкой на другой стороне (городской телефон) DTMF сигналов не слышно, только некоторые "глухие вставки"/прерывания соответствующие нажатию.
копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.
копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.
Добрый день!
Воип-шлюзы принадлежат провайдеру и им установлены. Следует ли мне адресовать этот вопрос к нему, чтобы на шлюзах он проверил и изменил настройки DTMF?
копайте тип передачи DTMF по ip. Все верно, у вас, скорее всего передается в sip-info, поэтому на том конце ничего не слышно. На шлюзе поменяйте настройку, протестите.
Большое спасибо за подсказку! Передали информацию провайдеру и он устранил проблему через изменение настроек на VOIP-шлюзах.
Да не за что, хорошо, когда все хорошо заканчивается:)