iGorilla
19.06.2014, 04:59
Тема эта обсуждалась несколько раз, но в моём случае проблема не решается тем способом что описан в форуме. Помогите, кто сможет?

Задача простая: Имеем HiPath-4000 V3.0 R6.5.0, есть несколько аналоговых и цифровых абонентов, за которыми нужно закрепить один городской номер таким образом, чтобы при поступленнии вызова из городского потока, звонили одновременно все телефонные аппараты, кто первый поднял трубку, тот и ответил.

Понимаю что решается это не сложно: Всех абонентов (цифровых и аналоговых) объединяем в группу AUN, у абонентов в COSе включаем GRPCAL. При поступлении вызова из города - все телефоны звонят. И при поступлении вызова от любого внутреннего абонента - ТОЖЕ ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ ЗВОНЯТ, а мне нужно чтобы группа AUN работала только на вызовы из города.
Вроде как это можно сделать активировав опциональный патч "GROUP-RING ONLY FOR EXT. CALLS" командой ACT-PATCH:OPT,S,101; Выполнил - но не помогает, AUN-группа так и продолжает срабатывать на все вызовы (внутренние и внешние).
Есть подозрение что не тот номер патча для моей версии АТС, в документации написано что описание всех патчей можно найти в какой-то базе данных KMOSS, я так понял что это база данных Unify (бывший Siemens Enterprise Communications), но для обычного смертного она недоступна, нужен логин/пароль.

Поделитесь мыслями, что можно ещё сделать, в какую сторону копать? Может кто-то может подсказать нужный номер опционального патча?

Out
19.06.2014, 09:31
Почему не SA, тогда у всех высвечивается кому звонят, можно входить и выходить из группы.

iGorilla
19.06.2014, 09:52
В данном случае Hunt-группа не подходит. На аналоговых телефонах нет экранчиков, люди сидят в разных кабинетах и нужно чтобы телефоны звонили одновременно при входящем городском вызове, у них один городской номер на несколько человек. Как правило берёт тот кто ждёт звонка из города. Есть группы в которых по 7 абонентов, если использовать SA-группу, последний 7-й просто не дождётся звонка из города.

Весь этот замут с AUN-группами и групповым вызовом GRPCAL затеян только из-за наличия огромного количества аналоговых аппаратов. Если бы их не было, я бы даже не заморачивался групповым вызовом, у цифровых аппаратов вызов виден на экранчиках, кроме того мигает кнопке PU и есть дополнительная звуковая индикация о том что в AUN-группу поступает вызов.

Baskett
19.06.2014, 11:07
а перехват вызова чем не устраивает? в рамках кабинета без проблем работает. звенит один телефон, а не квадро эффект от 7-ми звонящих аппаратов. Любой может забрать вызов на себя

iGorilla
19.06.2014, 11:27
В рамках кабинета - согласен. Но как писал выше, аппараты стоят в разных кабинетах и в основном аналоговые. Вызова просто слышно не будет из соседнего кабинета, т.к. аналоговый телефон находящийся в AUN-группе без функции GRPCAL просто молчит если вызов не идёт конкретно на него.

Внутренних абонентов около 200, городских номеров всего около 60. В данный момент идёт переезд со старой АТС NEC на HiPath-4000 и на старой АТС эта функция реализована. Задача начальством поставлена конкретно - на HiPath'е при вызове из города, должны звонить все телефоны в группе и точка.
Чисто логически задача элементарная и не верится что на такой навороченной АТС как HiPath-4000 этого нельзя реализовать.

Out
19.06.2014, 11:27
а перехват вызова чем не устраивает? в рамках кабинета без проблем работает. звенит один телефон, а не квадро эффект от 7-ми звонящих аппаратов. Любой может забрать вызов на себя

Потому что люди сидят в разных кабинетах :D

Baskett
19.06.2014, 12:17
Потому что люди сидят в разных кабинетах :D

Спасибо, не отрицаю, иногда путаю буквы, пропускаю слова :) каюсь.

OLD_Operator
19.06.2014, 16:09
Решить проблему можно разделив входящий номер из потока (STN что прописан WABE) по признаку CPS=6 (CO incoming DID ), который должен быть записан по группе обзвона SA или AUN - как Вам нужно. CPS=6- как раз отвечает только за звонки из города, остальные CPS-ы (STN что прописан WABE) будут давать возможность звонить, как обычно, только по назначению..

iGorilla
24.06.2014, 08:11
Насколько я понял, признак CPS=6 можно указать только для SA-групп (данные группы для моих целей не подходят по причинам, которые описал выше), а для AUN-групп параметр CPS неопределён (нет такого параметра в настройках групп перехвата).

Возможно я неправильно Вас понял или не уловил суть идеи? Не могли бы поподробней объяснить или выложить пример реализации?

bossoy
24.06.2014, 15:29
может быть вам попробовать сделать входящий вызов на виртуального абонента а с него раздать на всех. Что-то вроде
Keysystem/Multi-Line Access

OLD_Operator
24.06.2014, 18:48
Да, для AUN, чтобы работал GRPCAL только на вызовы из города должен быть активирован опциональный патч "GROUP-RING ONLY FOR EXT. CALLS" может перегрузиться надо ? Или чего-то не так активировали,но заметьте,это потянет эффект для всей станции, что не всегда уместно. А разделив входящий номер (STN что прописан WABE) отдельно по CPS=6, то можно только воспользоваться SA например с последовательным обзвоном (CYC -функция) не нагружая одного в группе для приема.И действительно правда, что в AUN не разделяется по CPS=6 и не даст результа..Keysystem- хорош для цифровиков, а тут аналоги..Требуйте минимальные цифровики, чтобы было все ОК!
Кстати, в ранней версии ЕV3.0 ее петч PS20266 (MSC02214) прекрасно работал. Из его описания:

Group call only on external/network calls
Requirement
Presently group paging is performed at all stations of a PU group which include
the class-of-service "GRPCAL" in their COS.
The group paging is then performed with external, Networking and internal calls
into the PU group.

The following discrimination options are required:
External and network calls: group paging
Internal calls: only the called station
Exception: Direct calls (always node-internal) have to be signalled as group
paging.
So the following call types should be signalled as group paging: Trunk calls,
calls from the network
and direct calls (always node-internal).
Not to be signalled as group paging: all node-internal calls, independent of
the selection type,
with the exception of direct calls.

Может тут надо детально изучить PATCH - Optional к Вашей версии..

Holder
26.06.2014, 13:47
Патч 101 работает начиная с версии 4, в версии 3 данного патча не было, в версии 3 патч 101 выполняет другие функции.
Так что вот так...

dddmitriy
26.06.2014, 16:53
Добрый день, дамы и господа.:)
На 6 версии та же хрень происходит, с 7 вроде починили.
Подскажите как малой кровью пофиксить данную проблему на 6 версии. Вроде и привыкли все, но покойный сименс все таки мог бы уважить пользователей с многолетней историей. В светлое будущее Unify уже совсем не верится.:mad:

masviss
26.06.2014, 21:26
На 6 версии это решено на версии 6.2.15.
Повышайте релиз.

dddmitriy
27.06.2014, 09:29
На сколько помню, только после 6.2 софт обновляется, 6.1 и 6.2 ставятся с 0. Совсем не хочется распределенную систему с кучей декта переставлять из-за одной единственной фичи, к отсутствию которой уже за много лет привыкли. :(
Какие появляются на 6.2 бесплатные плюшки? Расскажите, пожалуйста. Вроде возможностей интеграции больше становится, но все за отдельную плату:mad:

OLD_Operator
27.06.2014, 20:38
..Вроде возможностей интеграции больше становится, но все за отдельную плату:mad: Вообще, при поставке оборудования нужно требовать у поставщика (установщика) как минимум такие документы:"Description of Features", "Sаlеs Information", а также листинг с описанием PATCH ,имеющихся на диске раздела PATCH - Optional к Вашей версии.. И это должны дать бесплатно, ведь это все уже ВАМИ куплено! Будьте настоятельны! Теребите поставщиков и инсталляторов, включайте данные документы в протоколы сдачи АТС, потом жить вам будет легче и понятливее..

Ancle Fedor
28.06.2014, 12:47
Извините, что "встреваю". Но хотелось бы уточнить.
Уважаемая OLD_Operator
Посоветуйте.
"Теребите поставщиков и инсталляторов"
Прошло с момента "инсталяции" уже 6 лет.
При "сдаче" Поставщик- Заказчик (Заказчик и не знал о данных док-ах, etc )
Гарантийный срок уже прошёл конечно же.
Что таким "Заказчикам" лучше сделать ?
С уважением,
Олег.

OLD_Operator
28.06.2014, 13:00
Сименс компания, которая работая с клиентом всегда знает чего у Вас установлено по ее (L -номеру). Поэтому не стесняясь, можете писать им о том, что данная инфо небыла предоставлена Вам в процессе сдачи в связи с необознаностью клиента, или т.п. Писать можете не только тем, кто инсталлировал, но и на прямую Сименсу, стесняться нечего, они (особенно центральные органы на местах или в Германии) всегда откликнутся, преценденты есть..Дело ведь в том , что без Вас все будет , как есть..

Ancle Fedor
28.06.2014, 15:41
Искренее спасибо за развёрнутый ответ!
Пока.
Олег.

dddmitriy
30.06.2014, 09:49
Вообще, при поставке оборудования нужно требовать у поставщика (установщика) как минимум такие документы:"Description of Features", "Sаlеs Information", а также листинг с описанием PATCH ,имеющихся на диске раздела PATCH - Optional к Вашей версии.. И это должны дать бесплатно, ведь это все уже ВАМИ куплено! Будьте настоятельны! Теребите поставщиков и инсталляторов, включайте данные документы в протоколы сдачи АТС, потом жить вам будет легче и понятливее..

Благодарю Вас, добрая женщина.
Абсолютно согласен с резонными замечаниями, но мой вопрос был немного в другом. Хоть Сименс/Юнифай в отношении HP4000 достаточно консервативен, но тем не менее от версии к версии, релиза к релизу изменения всё же появляются. Так, например, более тесная интеграция с OSV, мелкие плюшки,... И все это появляется с новым релизом, который надо ставить уронив всю систему.
На момент инсталляции системы я точно знал, что именно я хотел получить в тот момент, понимал, что недочеты есть, готов был с ними мириться. На то время у меня был доступ к seba, где по мере надобности можно было необходимую информацию получить. Почему бы описание к релизам не выкладывать в общем доступе, например, отдельный раздел на wiki исключительно с дескрипшенами. Можно опустить моменты с алгоритмом инсталляции, но общую информацию люди должны иметь возможность получить из открытых источников.
Заключать сервисный контракт с оф. дистрибьютером только ради доступа к минимальному кол-ву информации совсем не рационально.
З.Ы.: ни у кого хлеб отбирать не хочется, но ситуация не совсем понятна.
______
Всех благ.