gavrosh
02.06.2014, 15:41
Многоуважаемые, подскажите что не так.
На HiPath 3750 v4 есть плата аналоговых транков STML8W, проблемы такие:
1. Когда я распределяю входящий в "incoming calls\Ringing assignment per line" с аналогового транка на любой внутренний абонентский номер(аналог, цифра, cordless), при входящем звонке АТС сразу снимает трубку и звонящий на том конце слушает тишину. Причём абонентский телефон начинает звонить не сразу, а только секунд через 7.
Соответственно вопрос, почему это происходит и как от этого избавиться, или хотя бы сделать "длинные гудки", а не тишину?
2. Если распределяю вызов на dect (аппарат Siemens Gigaset S1 Color подключен через cordless), то вызов срывается, выглядит это так - аппарат звонит и тут же перестаёт, затем снова тоже самое, при этом отвечать на вызов бесполезно, вызов не проходит. Но при этом такое бывает не всегда, звоню с сотового всё ок, но при этом сам наблюдал и секретарь жалуется периодически.
Дайте добрый совет, весь мозг уже сломал:((
На HiPath 3750 v4 есть плата аналоговых транков STML8W, проблемы такие:
1. Когда я распределяю входящий в "incoming calls\Ringing assignment per line" с аналогового транка на любой внутренний абонентский номер(аналог, цифра, cordless), при входящем звонке АТС сразу снимает трубку и звонящий на том конце слушает тишину. Причём абонентский телефон начинает звонить не сразу, а только секунд через 7.
Соответственно вопрос, почему это происходит и как от этого избавиться, или хотя бы сделать "длинные гудки", а не тишину?
2. Если распределяю вызов на dect (аппарат Siemens Gigaset S1 Color подключен через cordless), то вызов срывается, выглядит это так - аппарат звонит и тут же перестаёт, затем снова тоже самое, при этом отвечать на вызов бесполезно, вызов не проходит. Но при этом такое бывает не всегда, звоню с сотового всё ок, но при этом сам наблюдал и секретарь жалуется периодически.
Дайте добрый совет, весь мозг уже сломал:((