Milienko Alex
23.04.2014, 11:54
Добрый день!

Неприятнейшая ситуация. Постоянно звонят с одного номера автоинформатора на номер генерального директора и предлагают ему лечить то, что у него не болит. Можно конечно игнорировать, но все же хотелось избавиться от назойливого автоинформатора.
Нашел в Siemens закладку Allowed\Denied numbers, В Denied list добавляю замучавший директора номер, а результата нет!

Подскажите, где еще необходимо покопаться? Может кто опишет алгоритм или бросит ссылку на инструкцию.

Большое спасибо!

iskander42
23.04.2014, 12:30
Енто список разрешений запрещений для ИСХОДЯЩей связи ваших абонентов.

Milienko Alex
23.04.2014, 12:33
А черный список где искать? Если верить описанию, то на АТС вроде как функция черного списка есть.

iskander42
23.04.2014, 12:37
опять же понимайте для своих абонентов и опять по ИСХОДЯЩЕЙ в диал плане допустим не набирать конкретный сотовый, а остальные можно.

Milienko Alex
23.04.2014, 12:49
Запутали меня! Что касаемо исходящей связи, и как прописывать определенные маршруты в Dial Plan исходя из первых цифр мне понятно, но это маршруты на исходящую связь, а мне нужно заблокировать входящий номер. Возможно черного списка вовсе нет. В инструкции по Hipath 3000 я не нашел. Я предполагаю, что нежелательный звонок можно определять по АОН и бросать к примеру на автоответчик, но не знаю как это сделать, возможно есть еще интереснее решения, а может их нет вовсе. Помогите понять где рыться если это возможно?

iskander42
23.04.2014, 13:07
у данного оборудования нет
стороним оборудованием или ПО токо
1 к телефону прикрутить ПО программу CTI приложение, если телефон цифровой и там по шаманить руки не доходили использовал как всплывающая карточка из оутлук в демо 30-дней TAPICALL. Всё за деньги короче.
2 Самый простой босс фильтрует увидел номер соединил с автоответчиком или с вирутальным номером автооответчика за него АТС слушает что там болтает. Боссу токо две кнопки нажат.
3 Астериск (ПО по сути АТС)или что другое прикручивается к вашему потоку или линии и фильтруйте как хотите и что хотите. Всё на энтузиазме бесплатно . Или грамотно за деньги токо с ТЗ к интегратором.

Milienko Alex
23.04.2014, 13:11
Ясно! В моем случае вопрос решиться через провайдера, они согласны реализовать!
Спасибо.

iskander42
23.04.2014, 13:47
Мда про провайдера и забыл не у всех просто техвозможность бывает.

mun4er
26.07.2018, 11:19
Запутали меня! Что касаемо исходящей связи, и как прописывать определенные маршруты в Dial Plan исходя из первых цифр мне понятно, но это маршруты на исходящую связь, а мне нужно заблокировать входящий номер. Возможно черного списка вовсе нет. В инструкции по Hipath 3000 я не нашел. Я предполагаю, что нежелательный звонок можно определять по АОН и бросать к примеру на автоответчик, но не знаю как это сделать, возможно есть еще интереснее решения, а может их нет вовсе. Помогите понять где рыться если это возможно?

Добрый день, не подскажите как заблокировать на атс исходящий вызов на один определенный номер?

iskander42
26.07.2018, 16:01
маршрутизировать номер в никуда.
вариантов докучи

mun4er
27.07.2018, 10:06
маршрутизировать номер в никуда.
вариантов докучи

хоть бы один предложили

iskander42
27.07.2018, 10:49
В зависимости от задачи одному или группе абонентов или в общем, плюс глобальные настройки вашей АТС, и какой тип внешних направлений аналоговый, цифровой, айпишный а может ограничть токо внутренний и появлюяется куча вариаций. И в задачку могут добавить зависимость от времени.
если не включен LCR то списком разрешений Allowed/Denied list для направлений
под направления применяя COS абоненту или COS группе
если включен LCR то Dial Plan в никуда маршрутим, можно как с COS и list так и без них.
Внутрянку как и внешку частично можно ограничить CON matrix или созданием группы босс-секретар.
Если внешка у вас поток Е1 и используется шлюз, который подключатся в разрыв потока, то в рутинге шлюза можно вызов по конкретному номеру перемаршутить куда хошь, ни задействова настроек АТС при этом.

mun4er
27.07.2018, 12:58
В зависимости от задачи одному или группе абонентов или в общем, плюс глобальные настройки вашей АТС, и какой тип внешних направлений аналоговый, цифровой, айпишный а может ограничть токо внутренний и появлюяется куча вариаций. И в задачку могут добавить зависимость от времени.
если не включен LCR то списком разрешений Allowed/Denied list для направлений
под направления применяя COS абоненту или COS группе
если включен LCR то Dial Plan в никуда маршрутим, можно как с COS и list так и без них.
Внутрянку как и внешку частично можно ограничить CON matrix или созданием группы босс-секретар.
Если внешка у вас поток Е1 и используется шлюз, который подключатся в разрыв потока, то в рутинге шлюза можно вызов по конкретному номеру перемаршутить куда хошь, ни задействова настроек АТС при этом.

Одному абоненту надо запретить исходящий звонок на один внутренний и один городской номер в любое время суток, тел цифровой. атс только начал заниматься - много не знаю, менеджер стоит русский, в каком разделе смотреть?

iskander42
27.07.2018, 13:36
Очень тяжко объяснять пошагово простые вещи, некоторые галочки взаимоисключают другие галочки, и подходит надо комплексно, а где-то просто пробовать.
Но помни ПОИСК в расширенном его варианте здесь на форуме рулит. Ни все слова переведены на русский, и в менеджере всегда можно перейти на UK раскладку.

iskander42
27.07.2018, 13:39
Ежели время на изучение горит то можешь к официалам от вендора обратится (https://www.unify.com/uk/partners/find-partner.aspx).