spiritis
22.04.2014, 13:42
Добрый день!
Ситуация в следующем. В нашей организации сеществует горячая линия. Настроен IVR на экспрешенсе, в приеме звонков участвуют порядка 10 абонентов. Все прекрасно работает, но.... Горячая линия организована на номерах сотрудников отдела. Сотрудник отдела имеет как внутренний так и городской номер. Теперь стоит задача, разнести вызовы. Должны все видеть, что это звонок поступает по горячей линии, а этот типа бабушка из Канады звонит. На горячей линии у нас один номер, дальше по меню и до сотрудника, который отвечает за конкретную задачу. Их устроит, чтоб прилетал не номер с которого звонят, а номер горяйей линии, либо какая-то пометка, что это оттуда. Вариант по второму аппарату установить их тоже не устраивает. Может кто сталкивался, помогите. В наличии HiPath 4000 v4, экспрешенс, opticlien. Если это сможет чем помочь.
Заранее спасибо
Ситуация в следующем. В нашей организации сеществует горячая линия. Настроен IVR на экспрешенсе, в приеме звонков участвуют порядка 10 абонентов. Все прекрасно работает, но.... Горячая линия организована на номерах сотрудников отдела. Сотрудник отдела имеет как внутренний так и городской номер. Теперь стоит задача, разнести вызовы. Должны все видеть, что это звонок поступает по горячей линии, а этот типа бабушка из Канады звонит. На горячей линии у нас один номер, дальше по меню и до сотрудника, который отвечает за конкретную задачу. Их устроит, чтоб прилетал не номер с которого звонят, а номер горяйей линии, либо какая-то пометка, что это оттуда. Вариант по второму аппарату установить их тоже не устраивает. Может кто сталкивался, помогите. В наличии HiPath 4000 v4, экспрешенс, opticlien. Если это сможет чем помочь.
Заранее спасибо