spiritis
22.04.2014, 13:42
Добрый день!
Ситуация в следующем. В нашей организации сеществует горячая линия. Настроен IVR на экспрешенсе, в приеме звонков участвуют порядка 10 абонентов. Все прекрасно работает, но.... Горячая линия организована на номерах сотрудников отдела. Сотрудник отдела имеет как внутренний так и городской номер. Теперь стоит задача, разнести вызовы. Должны все видеть, что это звонок поступает по горячей линии, а этот типа бабушка из Канады звонит. На горячей линии у нас один номер, дальше по меню и до сотрудника, который отвечает за конкретную задачу. Их устроит, чтоб прилетал не номер с которого звонят, а номер горяйей линии, либо какая-то пометка, что это оттуда. Вариант по второму аппарату установить их тоже не устраивает. Может кто сталкивался, помогите. В наличии HiPath 4000 v4, экспрешенс, opticlien. Если это сможет чем помочь.
Заранее спасибо

masviss
22.04.2014, 14:40
Чтобы не вводить людей в заблуждени:
это НЕ ГОРЯЧАЯ линия, а вызов, приходящий после обработки из Xpressions.
Задача не простая, как я вижу, требует пепрограммирования Xpressions, что может иметь далеко идущие последствия для других функций Xpressions.

Baskett
22.04.2014, 15:47
сделайте мастер группу SA, присвойте ей имя, и входящий вызов по номеру "горячей линии" направьте на этот номер. В этом случае абоненты на табло будут видет, что входящий вызов поступил на группу с номером... и имя груммы

spiritis
22.04.2014, 16:07
Спасибо, пробую, что выйдет отпишусь

spiritis
22.04.2014, 16:59
C SA не прокатило. Ладно, буду дальше рыть

Baskett
22.04.2014, 17:01
а в чем проблема? отображается же номер группы и название. Вам ведь это и надо было? Или я чего-то не понял?

spiritis
22.04.2014, 17:05
Не отображается. Или что-то не то делаю. Дозвонился на первый номер, по неответу ушел на другой номер. И везде номер с которого звоню

Baskett
22.04.2014, 17:20
а что за аппараты используете?

Я делал так:
ADD-SA:VCE,10012,,,0,100&101,LIN,0,"HOTLINE",,,,,,,,,,EXT,;
ADD-WABE:10012,,,HUNT,N,,,,,,,,;

Внешний вызов направляю на "10012", звенит телефон "100", на табло вижу "=>АОН HOTLINE"

spiritis
22.04.2014, 17:23
OpenStage 40T и 60Т. SA это ж ведь группа поиска. Кстати на gigaset da 710 тоже самое.

Baskett
22.04.2014, 17:32
я проверял на OpenStage 40T и Optipoint 500.

spiritis
23.04.2014, 08:22
Если не сложно, можно формат команды?

Baskett
23.04.2014, 12:10
Я же писал их выше:

в wabe добавил:
ADD-WABE:10012,,,HUNT,N,,,,,,,,;

далее делаю группу:
ADD-SA:VCE,10012,,,0,100&101,LIN,0,"HOTLINE",,,,,,,,,, EXT,;

Внешний вызов направляю на "10012", звенит телефон "100", на табло телефона вижу "=>АОН HOTLINE"
АОН- имею ввиду новер вызывающего абонента.

это я когда-то использовал примерно для аналогичных вещей. Сейчас у меня стоит call-центр, который обрабатывает такого рода сервисы и в сторону HiPath по sip отправляет вызовы на нужные номера. Вот здесь я могу в поле sip-name уже писать любую информацию. Так, например при звонке с сотового на городские наши номера, у меня на Open Gtage- же или Opti Point-е отображается номер и Фамилия И.О. позвонившего.