На предприятии стоит Hipath 4000. Нужно узнать, кто звонил из города и звонки с внутренних телефонов на конкретный телефон. Ведется ли какой либо лог в АТС, чтобы можно было посмотреть данную статистику?
iskander42
18.04.2014, 08:44
по умолчанию ведётся лог за действиями оператора ввода его команд. А ваш лог и не лог вовсе а биллинг (CDR записи детализация) его заранее командами запускают и выводят на отдельное сетевое хранилище.
А как организовать простенький биллинг? Чтобы можно было посмотреть, кто на какие номера звонил и когда. То есть настраивается АТС, чтобы данные по звонкам сохранялись в хранилище. А обрабатывать файл можно хот самому вручную, можно использовать программы, которые все в удобный вид приведут. Или нужно специальную программу, которая будет "выдергивать" из атс эти данные?
Проще всего найти энтузиаста (или заинтересованное лицо :-)), который подключится к станции и за полчасика-часик вам настроит. Настраивать с помощью форума - неблагодарное занятие, хотя кому как...
Все же некоторые относительно простые задачи можно и через форум решить. Мне бы в общих чертах, понять, что для этого нужно. Если нужно дополнительные модули покупать или программу для сбора данных с АТСки. то и заморачиваться не стоит. Ради того, чтобы два раза в год посмотреть, кто кому звонил
Покупать ничего дополнительно нет необходимости, всё настраивается своими руками .)
Покупать ничего дополнительно нет необходимости, всё настраивается своими руками .)
Подскажите, как настроить. В каком направлении копать хотябы
dis(add)-fbtn;
dis(add)-selg;
DIS(add)-DAGR;
DIS(add)-ftbl;
DIS(add)-sels;
DIS(cha)-ldat;
Ну и нюансы по ходу изменения и установки в этих функциях.
Посмотрел команд... Мда... Темный лес) Ничего знакомого не встретил. Конфигурировать optipoint проще оказалось)
Окажем Братску братскую помощь!
Окажем Братску братскую помощь!
Было бы здорово, если поможете.
Ancle Fedor
23.04.2014, 09:24
2 StepanN
Доступ к управлению станции есть ? "Как/через что" осуществляется ?
Хотя бы минимальные понятия об использовании АМО-команд имеются ?
Пока.
Олег.
ЗЫ. А так есть темы (навскидку)
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=60771
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=57467
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=56988
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=52555
Правда это "ближе" к теме тарификации, но "начальные" настройки HP4000 для твоих нужд там есть...
2 StepanN
Доступ к управлению станции есть ? "Как/через что" осуществляется ?
Хотя бы минимальные понятия об использовании АМО-команд имеются ?
Пока.
Олег.
ЗЫ. А так есть темы (навскидку)
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=60771
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=57467
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=56988
http://bbs.radiolink.ru/forum/showthread.php?t=52555
Правда это "ближе" к теме тарификации, но "начальные" настройки HP4000 для твоих нужд там есть...
Управляется через comwin, подключена к Service порту. О AMO командах чуть-чуть понимание имеется:rolleyes: Настраиваю по мелочи, типа группы AUN,SA; телефоны там аналоговые сконфигурировать.
Nick HiPath
20.02.2016, 12:42
А через assistant? Hipath 4000
Ancle Fedor
20.02.2016, 13:13
2 Nick HiPath
Это вопрос... или ответ?
Пока.
Олег.
Nick HiPath
20.02.2016, 14:13
Через Assistant можно посмотреть детализацию вызовов или историю звонков или только через ComWin?
Ancle Fedor
20.02.2016, 14:55
Лично я, посредством Assistant, не умею ...
Да и не совсем он для этого :).
Пока.
Олег.
PS... Хотя... может и возможно. Но я в этом сильно сомневаюсь.
ДобрыйЙорик
20.02.2016, 19:20
Я думаю что ответ на вопрос Nick HiPath лежит в в ответе на вопрос:
"В каком формате и как хотите получать эту информацию. "
Если еще не решили - обратитесь к спецам - они расскажут какие виды существуют. Тут целый курс на пять дней учебный центр читает