Mark68
03.04.2014, 08:15
Доброго дня Всем!Есть две станции HiPath4000 V5.0 и HiPath3800 V8.0,соединены между собой по E1.HiPath4000 V5.0 также соединён по E1 ещё с двумя станциями HiPath4000 V1.0.В общем плане всё работает нормально.Правда есть одно -"Но",аналоговые абоненты с HiPath3800 не могут дозваниваться до абонентов HiPath 4000V5.0,с цифровыми абонентами всё нормально.В тоже самое время,эти же аналоговые абоненты нормально дозваниваются до станций HiPath4000V1.0 .Хочу заметить,что раньше вместо HiPath3800 стояла станция HiPath4000 V1.0,и такой проблемы с аналоговыми абонентами не было.

iskander42
03.04.2014, 09:09
Для начала надо сюда архивом кдсу 3800 выложить там очень много вариантов, способов, правил наборов и запретов может оказатся, вот сразу и увидим.

iskander42
03.04.2014, 09:49
Ну способов ни так много, много плана нумерации. Теперь надо знать А и Б двух абонентов, кто может и не может, и на какой номер В они звонят?

Mark68
03.04.2014, 09:59
Все аналоговые абоненты HiPath3800 не могут дозваниваться до абонентов станции HiPath4000V5.0
Trk2,в Dial plan Office на номера станции -77хххх

iskander42
03.04.2014, 10:19
Выход туда только двумя путями по Trk2 (потоку), и по Аnalog (линиям). Позвони с номеров 762765, 762767 трейсы сними - Maitenance -> Call Monitoring.

Mark68
03.04.2014, 10:24
Analog-линии в данный моментне работают,не подключенные физически(это было типа резерва).по поводу трейса...,быстро не получится,станция не "под рукой" и с доступом к ней- быстро не получится((

iskander42
03.04.2014, 11:26
Просто это абоненты с одинаковой и низкой категорией прав (кстати телефон 762765 не подключен ссудя по кдс используйте 762722), и точно вы все проверяли цифровые, потому как у большинства цифровых у вас выше права (вкладка Least cost routing). И так как поток по корпоративному протоколу поднят, то возможно и 4000v5 лупит их за низкие права своими косами. Трейс должон это показать.

Mark68
03.04.2014, 11:54
Лично я сам не проверял,так как станция не под рукой.Буду надеяться что получится снять трейс,для составления полной картины.А пока один вопрос,если предположить что 4000V5 "лупит" за низкие права",а тогда как он пропускает,по тому же потоку, звонки транзитом через себя на две станции HiPath4000V1.0,туда же звонки проходят нормально и с аналоговых и цифры?

iskander42
03.04.2014, 14:53
От 4000 малость отошёл, но народ подскажет когда причину увидим.

Mark68
03.04.2014, 15:01
По любому Спасибо.

masviss
03.04.2014, 15:04
Для полноты картины, нужно знать протокол стыковки этих станций на обоих
концах. После набора на аналоговом абоненте после всех цифр нажмите #.
Напишите, что при этом происходит.
И, для начала, покажите:
REG-TDCSU:X-X-X-X;
Трейс входящего звонка можно сделать и на HP4000V5.

Mark68
03.04.2014, 15:23
Протокол Cornet: на 3800 - CorNet-N variant slave(H300),на 4000 - CORNV33.
Проверить донабор #,сегодня не получится,это уже завтра.)
Настройка транка:
ADD-TDCSU:NEW ,1-02-001-1,220,220,0,0,220,20,1,"",67
,CORNV33,1,,NONE,,,,GDTR,N,TIE,NONE,N,0,
,,,,,
,31,MANY,67,2,1,1,EMPTY,220,6,N,
,,,,,16,8,1,10,,EC&G711&G729AOPT
,"",67,CIR,Y,TRADITIO,S2CONN,
1&&30
,N,1,1,0,0,0,0,0
;

masviss
03.04.2014, 15:48
Теперь
DIS-COSSU:LCOSV,20;
DIS-COSSU:LCOSV,1;
DIS-COSSU:LCOSV,32;
REG-SDAT:XXXXX; любой STN

Mark68
03.04.2014, 15:57
Извиняйте,но сейчас могу показать только "reg".
CHA-COSSU:LCOSV,20,1&&20;
CHA-COSSU:LCOSV,1,,,,,0;
CHA-COSSU:LCOSV,1,,,,,,"LCR ATTENDANT FOR VOICE";
CHA-COSSU:LCOSV,32,,,,,0;
CHANGE-SDAT:773610,DATA1,168,,322593610,UNKNOWN,ISDN,,,,, ,,,,,,,,,TRADITIO;

masviss
03.04.2014, 16:18
Ещё порекомендую сделать
CHA-COSSU:LCOSV,32,1&&64;
CHA-COSSU:LCOSV,32,,,,,,"ALL PERMISSIONS";
CHA-TDCSU:PEN=1-2-1-1,DESTNO=0,DEV=S2CONN;
CHA-TDCSU:PEN=1-2-1-1,LCOSV=32,DEV=S2CONN;
после выполнения проверьте и сообщите результат.

Mark68
03.04.2014, 16:23
Хорошо.Правда есть вопрос-замечание.Я уже говорил выше,что до HiPath 3800 была подключена станция HiPath4000V1.0,и всё работало нормально с такими же настройками транка.

masviss
03.04.2014, 16:30
В правиле набора на этом направлении на НР3000 стоит Е1А или ?

Mark68
03.04.2014, 16:33
да,E1A

masviss
03.04.2014, 16:41
Ответ на замечание:
можно ничего не делать и жить как жили до этого.
Здесь не проводят обучение, а дают рекомендации.
Вам решать делать или нет.

iskander42
03.04.2014, 17:05
Трейсик нам всё расскажет какой канал где и куда и как. Была обратная ситуация, просто в своё время у VIPов с огромными правами отваливались каналы и они не могли выйти на внешнюю сеть, а мелкие так и выходили по линиям в чём не бывало. Еще было что абонентики могли набрать внуренние номера и гулять транзитом, а вот собака при наборе через 8 тютю, простая решение оказалась у новых аналоговых аппаратах импульсный набор по умолчанию фигачил. Вариантов почему это может быть вагон и маленькая тележка.

Mark68
03.04.2014, 17:46
я не хотел никого обидеть.Извините.Если получится снять трейс,то завтра выложу.Спасибо ещё раз.

masviss
07.04.2014, 11:01
А Вы сами смотрели эти трейсы? И что можете сказать?

Mark68
07.04.2014, 11:04
Да, вот сижу смотрю,думаю откуда и почему появляется "#"???

masviss
07.04.2014, 11:12
"Правильным курсом идёте, товарищи".

Mark68
07.04.2014, 11:16
спасибо))) курс то правильный,только вот пока идей нету))

iskander42
07.04.2014, 11:42
Вы в системные параметры загляните в сервисные коды всё поймёите. Обычно 75 используется как * а 76 как #. Ваша решетка использует 77

Mark68
07.04.2014, 11:51
Вот ..засада...,))я до этого сразу стал искать 77 по всей таблице сервисных кодов,а чуть правее от таблицы даже и не глянул....,да уж.Спасибо Большое Всем!!!