Ancle Fedor
31.03.2014, 14:04
Всем доброго времени суток!
Подскажите, какое в данной ситуации "обслуживание" необходимо?
А то "самостоятельно изучая", я уже залез в те дебри, в которые раньше повода соваться не было... и голова немного опухла :( .

Выдержка из HISTA

A9001 M5 N6961 NO ACT BPA NMCALARM MAJOR ALARM ON 14-03-31 12:47:09
ALARM CLASS:CENTRAL:029
ALARM NAME:MAINTENANCE NOTE
FORMAT:2C

F4684 E8 N6960 NO ACT BPA CDR MAINTENANCE 14-03-31 12:46:54
ALARM CLASS:CENTRAL:029
FORMAT:33
CDR: CDB POOL FULL - LOSS OF DATA IN SWU

A9003 M5 N6959 NO ACT BPA NMCALARM MAJOR ALARM OFF 14-03-31 12:43:43
ALARM CLASS:CENTRAL:029
ALARM NAME:MAINTENANCE NOTE
FORMAT:2C

F4684 E8 N6958 NO ACT BPA CDR MAINTENANCE 14-03-31 12:38:55
ALARM CLASS:CENTRAL:029
FORMAT:33
CDR: CDB POOL FULL - LOSS OF DATA IN SWU

Заранее спасибо.
Олег.
P.S. HiPath 4000 V4.0

masviss
31.03.2014, 16:15
DIS-SELS;
Всё должно быть STOP, если не так, то
STOP-SELS:X;
Потом поключиться по telnet 192.0.2.3 порт 120х и вывести данные.

Out
31.03.2014, 16:49
Не знал, что есть STOP-SELS
Все время пользовался DEA-SELS :D

Ancle Fedor
01.04.2014, 14:11
:) Ну, разница между STOP и DEA небольшая всё-же есть.
НО, как мне после этого продолжить "настройку" тарификатора ? (Барсум что-то "загнулся"...)
Или на момент его "починки" и "пуско-наладки" просто забить на данную ошибку?
Пока.
Олег.

gate
01.04.2014, 14:24
Если критично, собирай инфу в текстовый файл.

Out
01.04.2014, 14:26
Или на момент его "починки" и "пуско-наладки" просто забить на данную ошибку?
можно по нужному порту периодически телнет подключать, АТС сольет всю инфу CDR и временно не будет слать ошибку о переполнении буфера