Krossir
24.03.2014, 14:31
Случилось странное...
После переноса станции Hicom 110/120 на 24 внутренних абонента в соседнее помещение, к №30 нет возможности дозвониться с №11 и с №12 - это секретарь и директор у которых установлены аппараты Siemens Ultraset comfort, на других номерах стоят обычные кнопочные 2-х проводные аппараты и с них на №30 с дозвоном все нормально. При наборе 30 аб-та с 11 и 12 номеров после набора вообще пустота в трубке и если снять в это время трубку с 30-го никакого соединения нет, с 30 номера можно звонить кому угодно - все нормально и на 11 и 12 на аппаратах определяется №30 корректно. Никаких запретов и ограничений не устанавливали.
Подскажите где копать?

Serg Fisher
24.03.2014, 21:07
Станция старая.
Скорее всего, села батарейка на процессорной плате. При перетаскивании станции что-то слетело в программе. Так просто это не исправить.
Надо бы сперва заменить батарейку.
Можно использовать аналогичную на 3 вольта, которые ставятся в компьютеры (припаять к процессорной плате или припаять фишку для установки такой батарейки в компьютер, а саму батарейку затем вставить в эту фишку).
А далее сделать холодный старт и заново перепрограммировать всю АТС.
После этого должно заработать.

Желаю удачи :p:D

Krossir
26.03.2014, 09:08
Спасибо, но в таком случае лучше данному абоненту просто дать другой номер,а 30 не использовать.
Я надеялся, что можно все-таки куда нибудь залесть и посмотреть что с ним такое ну и поправить конечно.

Serg Fisher
26.03.2014, 12:58
А где гарантия, что в другом месте не произойдет чего-нибудь неприятного. Если софт у станции "покосился", то всякие бяки могут вылезти где угодно и как угодно.

kleinzak
26.03.2014, 13:29
А что стоит S1*11 у абонентов 11 и 12 ? Там дожно быть или 07(в тоне) ,или 06 (в пульсе).А ещё воткните аналоговые аппараты в эти номера и проверьте с них...