Serg Fisher
23.03.2014, 19:47
Доброго времени суток, господа телефонисты.

Есть проблема:

Если я подключаюсь к АТС "HiPath 3500" через СОМ-порт в режиме ON-Line, то вижу виртуальный аппарат с монитором, на котором отображаются его номер и дата, а также приглашение к вводу команд в виде стрелки >.
Аппарат меня слушается. Я могу, например, откорректировать время.

Но если я делаю то же самое удаленно по сети, то отображается виртуальный аппарат с пустым экраном. И он никак не реагирует на мои телодвижения. Хотя, по той же сети все остальные опции (считывание-заливка базы данных, Maintenance, Security) осуществляются, как говорится, без задева.

В чем дело?
Может, кто поможет, а?

iskander42
24.03.2014, 09:07
Ну не 3500, а 3800 я таки же проблемы наблюдаю на 7 версии софта. После перезагрузки и по сети оперативный режим работает.

Serg Fisher
24.03.2014, 10:18
Перезагрузку я делал. Не помогает.

GeoM
24.03.2014, 10:55
Режим ON-Line использует Telnet, поговори с сетевиками. похоже у вас по TCP закрыт 23 порт.

Serg Fisher
24.03.2014, 21:01
В командной строке, если ввести Telnet и IP-адрес, то выскакивает окошко:
* HiPath 3800 * и т.д.
Значит, порт 23 открыт :confused:
Сетевики мне сказали, что АТС подключена напрямую к Ethernet без каких-либо роутеров, т.е. от провайдера идет кабель, далее стоит свитч, в один порт воткнут шнур к АТС, в другой - шнур к роутеру и далее локальная сеть.
Стало быть, на работу АТС никакой роутер не влияет.
Или дело в свитче?

Не понимаю. :confused: