craft77777
05.03.2014, 09:35
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Появилась у нас новая станция 4000, настроена, работает хорошо. Появилась необходимость подключить к ней автосекретарь ICON, для этого нужны параметры тонового набора станции. Подскажите, где их посмотреть в станции?
(специалист, который настраивал станцию уехал, а сделать надо побыстрее)

СИР
05.03.2014, 10:18
Наверно Ptime вам поможет.

Но лучше уточните какие параметры и каким образом автосекретарь к станции подключен (поток или аналоговые абонентские порты?).

craft77777
05.03.2014, 11:54
Подключено так: на станции сделана хант-группа из 6-ти аналоговых портов. Эти аналоговые порты подключаются к автосекретарю и тот по своим алгоритмам обрабатывает входящие звонки.
Так вот, на 3800 (она у нас была до 4000) все было в порядке и все работало, там я знал где смотреть параметры тонового набора цифра/пауза и очень легко настроил автосекретарь под нее). А вот на 4000 все принципиально другое и автосекретарь с теми же настройками не работает...Надо изменить время цифры или флеша..но для этого надо знать, что вбито в станцию, а где смотреть вот и не знаю))

masviss
05.03.2014, 12:33
В параметрах аналогового абонента есть параметр
CTTIDX=?
Если сделать REG-PTIME; то для SLMA будет 15 вариантов.
По умолчанию CTTIDX соотвтествует таблице 0.
Установите в SCSU параметр CTTIDX=1 попробуйте.
Установите в SCSU параметр CTTIDX=2 попробуйте. И т.д.
Найдёте нужный Вам вариант.

Ancle Fedor
05.03.2014, 13:11
Вначале, наверное, лучше посмотреть параметры этих всех 16 таблиц
DIS-PTIME:SLMA1;
выбрать подходящую, или (если знаешь нужные параметры) изменить одну из 0-15 таблиц (у нас "используются" только первые 3 таблицы, остальные абсолютно одинаковые).
А затем изменять в SCSU параметр CTTIDX, как выше и сказал masviss.
Пока.
Олег.

craft77777
05.03.2014, 13:30
Все настроил, все заработало. В параметрах ICON выставил длительность цифры 80 мсек, а длительность flash 100 мсек. На моей станции очень хорошо отрабатывается. Большое спасибо за советы!

Iceman-k74
02.07.2020, 08:35
Коллеги, доброго дня!

Подскажите в какую сторону копать?
Имеется АТС HP4K. К ней подключен автосекретарь ICON AA456M 6-канальный, по аналоговым линиям.
Из города звонки приходят на автосекретарь, далее донабором звоним на любой внутренний номер - все ОК.

Недавно ввели в эксплуатацию Openscape Enterprise Express (на другом объекте заказчика). Это софтовое решение, полностью IP-станция на сервере. OSEE состыковали с HP4K по SIP-транку, сделали закрытый нумерационный план, звонки между АТС-ками ходят нормально.

Но есть проблема, при звонке из города на HP4K и попытке донабора внутренннего номера OSEE через автосекретарь происходит следующее:
- автосекретарь делает попытку соединения
- внутренний номер OSEE получает вызов, при снятии трубки происходит разрыв соединения
- автосекретарь также отбивает вызов

Такое ощущение, что автосекретарь не "понимает" что абонент OSEE поднял трубку.

Есть какие-то мнения? За любую помощь спасибо.