ivan333
23.02.2014, 21:55
Использую АТС HiPath 4000 v6, столкнулся со следующей проблемой при эксплуатации: звонки в коллцентр приходят по многоканальному номеру, изначально они поступают на внутренние номера которые объединены в группу и трубку снимает автоинформатор, после прослушивания информации абонент переводится на оператора. Проблема заключается в том, что если оператор по какой либо причине не отвечает в течении 30 сек., то связь обрывается. Когда программировал автоинформатор, то проверял его подключая к внутреннему номеру, где значение таймера recall=90сек и этого времени достаточно для ответа оператором на звонок. Когда устанавливаю на рабочее место, то там подключаю к группе внутренних номеров и там таймер recall не работает. Подскажите какой таймер (и AMO команду) для группы внутренних номеров надо изменить, чтобы увеличить время в течение которого происходят вызовы оператора.

masviss
24.02.2014, 13:34
dis-ctime:cp1;
Параметр ANSADV - этот параметр общесистемный, и изменится во всех других задачах обработки вызова.

ivan333
24.02.2014, 21:55
К сожалению ANSADV не тот таймер который устанавливает продолжительность вызова. Кроме того его значение 20 сек, а продолжительность вызовов до отключения составляет 30 сек.
Пробовал методом перебора менять таймеры у которых значение 30 сек., пока найти не смог.

Baskett
25.02.2014, 08:23
что ВЫ называете call-центром? номера, объединенные в группу?
как я понимаю, у вас стоит что-то типа автоинформатора, который при входящем вызове поднимает трубку, воспроизводит сообщение и переключает вызов на групповой номер, в который входят абоненты H4K?

А что мешает использовать специализированное приложение для организации call-центра? Затраты на H4K говорят о том, что финансовая сторона не главная причина.

masviss
25.02.2014, 11:15
Если это не хант-группа, то, скорее всего, таймер внешний, нужно смотреть настройки автоинформатора.

craft77777
05.03.2014, 10:58
Коллеги, сделал я таким образом: на станции сделана хант-группа из 6-ти аналоговых портов. Эти аналоговые порты подключаются к автосекретарю и тот по своим алгоритмам обрабатывает входящие звонки.
Так вот, на 3800 (она у нас была до 4000) все было в порядке и все работало, там я знал где смотреть параметры тонового набора цифра/пауза и очень легко настроил автосекретарь под нее). А вот на 4000 все принципиально другое и автосекретарь с теми же настройками не работает...Надо изменить время цифры или флеша..но для этого надо знать, что вбито в станцию, а где смотреть вот и не знаю))

ivan333
06.03.2014, 23:55
Чтобы посмотреть все варианты flash, наберите команду
reg-ptime;
получите все возможные значения
чтобы изменить флеш, измените значение cctidx на нужное