Asteroid
07.02.2014, 12:54
Всем привет!

Описываю ситуацию и прошу помочь с решением.

Имеется:

- АТС Siemens HiPath 3700/3750
- АТС управляется через ПО HiPath 3000 Manager
- офисные телефоны Siemens optiPoint 500 economy (около 30 шт)

Все работает без проблем, но с одним внутренним номером (126) есть неудобство:

когда со своего вн. номера (140; с других номеров происходит то же) набираю проблемный номер 126, на дисплее своего optiPoint в первой строке вижу непонятный нарастающий счетчик часов-минут-секунд вида:

9321

вместо ожидаемого ФИО абонента ТOНКOВА ЮЛЯ, которое заведено в настройках АТС для номера 126 (Установки - Оборудовать терминал - Участник):

9323

Абонент на 126 снимает трубку, разговор идет нормально, однако, счетчик с дисплея не пропадает и продолжает прибавлять секунды.

В нормальной ситуации, например, для номера 127 в настройках АТС заведено МЕНЕДЖЕРЫ (см. предыдущую картинку), соответственно при звонке на него вижу ожидаемое:

9322

Такой же индикации хочется добиться и для проблемного номера 126.

Самостоятельно найти где это правится в настройках АТС найти не удается. Сбос служб на самом аппарате 126 с помощью набора комбинации #0 проблему не решает.

Прошу помочь и заранее спасибо.

GeoM
07.02.2014, 13:03
Первую букву имени "проблемного" аппарата пропиши на латиннице, или просто поставь пробел перед первой буквой имени абонента.

Asteroid
07.02.2014, 13:32
GeoM, спасибо, помогла вставка T на латинице! Но почему, я так и не понял. Это какая-то особенность HiPath?

GeoM
07.02.2014, 13:38
Кривизна русификации на некоторых софтах.