alexMAG
13.01.2014, 14:55
Помогите справится с задачей, звонит шеф на любой внутренний номер даже если он занят то идет сообщение абоненту что его разговор будет прерван а потом идет соединение с шефом. как это сделать на HiPath 4000 V6.0

OLD_Operator
13.01.2014, 16:45
Чтобы шло сообщение абоненту, что его разговор будет прерван, для этого нужно что-то на подобии "Call-Centr", а из обычных средств есть только подключение шефа к разговору с "попикиванием" и индикацией на дисплее цифровика о таком проключении. Для этого делается у шефа кнопка и в его SDAT: ATTRIBUT=KNOVR&EOVR..

Baskett
15.01.2014, 08:21
Это болезнь многих руководителей, которые считают, что они самые важные в компании. Но самые важные - это клиенты. Как Вы считаете отнесется абонент, например, обсуждающий с менеджером условия многомиллионного контракта, если его разговор сбросится из-за того, что менеджеру позвонил "ШЕФ"?