totoro1983
27.12.2013, 13:12
Есть проблема с перехватом звонков (переадресацией).

Есть ip телефоны в удаленном офисе, и если с них идет вызов например на обычный телефон в главный офис, то все нормально работает. Но если в главном офисе перехватить звонок с соседнего аппарата который в группе перехвата, то разговор длится примерно 10 секунд (тоже самое если делать не перехват, а переадресацию) и сигнал прерывается. Куда смотреть?

iskander42
27.12.2013, 13:18
догодаюсь, у вас стоить наверно трех тысяник, тогда был опыт у меня с такой траблой, на сей щёт, стоял патч оптимизейшн убрал и всё заработало.

totoro1983
27.12.2013, 13:25
Спасибо за быстрый ответ, да стоит hipath3000. А что конкретно нужно сделать?

iskander42
27.12.2013, 13:37
Для начала всё-таки надо поставить под наблюдение номер и посмотреть кто кому что ни додаёт, мой ваирант был выявлен при транзитном событии с местными у меня было всё ОК. Сценарий у вас может быть и другой ответ дал в лоб так как напомнило моё событие (сценарий). КДС в студию быстрее сообразим по наводящим вопросам.

totoro1983
27.12.2013, 13:44
Проблема выявляется только при звонках с ip телефонов удаленного офиса. Как промониторить? Где смотреть лог, где чего дропается?

iskander42
27.12.2013, 13:48
У меня к примеру только IPшные телефоны, для факсов токо одна плата. Когда считывашь (рид/врайт) кдсу можно не считывать, а майтананс взглянуть там и дропается колл мониторинг.

totoro1983
27.12.2013, 14:31
Спасибо, интересно, я не профи в АТС, интересно, туда даже не заходил ни разу.