Николайс
20.12.2013, 14:18
Вас приветствую,
может кто подскажет, как можно менять количество звонков. перед переадресацией по неответу (в пределах 3-5звонков) ?
HiPath 4000 V.4


Спасибо.
Николай

Out
20.12.2013, 14:34
Эти настройки вляют на всю станцию.

Николайс
20.12.2013, 14:47
Это, конечно, хуже, но попробую оценить, насколько это повлияет на другие функции. Может подскажите команду?
Спасибо.

masviss
20.12.2013, 15:00
dis-ctime:cp1;
параметр называется ANSADV
cha-ctime:cp1,,,,,15;

Николайс
20.12.2013, 15:36
Выставил другой интервал, буду наблюдать за реакцией пользователей.
Спасибо за помощь.
Николай

Baskett
20.12.2013, 16:16
В хайпасе очень осторожно надо менять таймеры. При миллионе всевозможных настроек, которые можно настраивать индивидуально чуть ли не для каждого настроения пользователя, именно таймеры сделали не универсальными, влияющими на несколько сервисов сразу.
этот таймер влияет на на хант группу (время до перехода вызова к другому абоненту)

Николайс
20.12.2013, 16:27
Спасибо, теперь я смогу и назад вернуть этот параметр, ежели чего.
Сам не уважаю авантюры в конфигурациях.
Николай

OLD_Operator
20.12.2013, 19:09
Добавлю, особенно важны сервисы при наличии центральной (аварийной ) консоли телефонистки, где ANSADV играет важную роль при аварийных сбросах в режимах обработки вызовов.. Имейте ввиду..

Николайс
21.12.2013, 11:35
Надеюсь, что в уходящем году ничего уже не завалится, а в новом будем жить - значит бороться с новыми проблемами, надеюсь успешно.
Спасибо за поддержку и с наступающими праздниками!
Николай

masterlink
21.12.2013, 15:48
Есть еще другой способ:
CHANGE-ZAND:TYPE=ALLDATA2,FWDMAX=3;
При этом меняется таймаут без гемороя с таймерами.

OLD_Operator
22.12.2013, 20:01
masterlink<-в системе есть масса параметров, которые можно менять,это правда, вопрос для чего нужно делать CHANGE-ZAND:TYPE=ALLDATA2,FWDMAX=3; в постановке вопроса автором...

Николайс
27.12.2013, 16:50
За всё спасибо,
С Новым годом, за Ваше здоровье без тайм-аутов!