Коллеги,
подскажите, как изменить настройки зумера внутри телефонной сети, чтобы он соответствовал российскому стандарту? Сейчас при подъеме трубки идут прерывистые гудки, что вероятно являтся немецким стандартом.
HiPath400v5
Мы такую станцию не знаем :p :D
Мы такую станцию не знаем :p :D
а по существу?
SERG0746
28.11.2013, 10:49
CHANGE-ZAND:TN,13,13,00,0;
ACT-USSU:SIU;
CHANGE-ZAND:TN,13,13,00,0;
ACT-USSU:SIU;
Спасибо SERG0746! Это каким-либо образом может отразиться на выходе на транк через немецкий "0" с внутренних аппаратов?
OLD_Operator
28.11.2013, 11:37
Описание таблицы №13, укладывается в требования СНГ по длительности и частоте сигналов. Внимательно посмотрите в ДОКЕ ветку TN в ZAND, и каждую из этих цифр..13,13,00,0 , все станет ясно..
Описание таблицы №13, укладывается в требования СНГ по длительности и частоте сигналов. Внимательно посмотрите в ДОКЕ ветку TN в ZAND, и каждую из этих цифр..13,13,00,0 , все станет ясно..
Дело в том, что подобную настройку мы уже применяли на станции, после чего вн. аппараты перестали выходить на транк-линии.
Транки в настоящее время реализованы через TMANI9 т.е. CO, за которыми стоят Voip шлюзы подключенные к оптике.
Возможнно ACT-USSU:SIU; занимает какое-то время, при котором транки недоступны?
OLD_Operator
28.11.2013, 11:48
Возможнно ACT-USSU:SIU; занимает какое-то время, при котором транки недоступны? Активация SIU происходит практически сразу..Есть еще возможность сделать транк по TIE, помагало..Однако через что соединено (плата)
за которыми стоят Voip ?
Активация SIU происходит практически сразу..Есть еще возможность сделать транк по TIE, помагало..Однако через что соединено (плата)
за которыми стоят Voip ?
Схема такая:
TMANI9 -> VOIP шлюзы -> Провайдер
OLD_Operator
28.11.2013, 12:01
Хочу сказать, наверно нужно Вам заняться TMANI9 и ёё конкретной загруженной таблицей PTIME в плане адекватной совместной работы ее стыка с VOIP шлюзом. Поизучайте сначала на слух сам канал став на линию пъезотелефоном, например..Осциллографом, сраните временные и паспортные хар-ки вашего соединения, чего-то выплывет..
Хочу сказать, наверно нужно Вам заняться TMANI9 и ёё конкретной загруженной таблицей PTIME в плане адекватной совместной работы ее стыка с VOIP шлюзом. Поизучайте сначала на слух сам канал став на линию пъезотелефоном, например..Осциллографом, сраните временные и паспортные хар-ки вашего соединения, чего-то выплывет..
Мне кажется мы немного ушли в сторону. Проблема немного проще: когда сотрудник поднимает трубку внутреннего аппарата HFA с целью куда-либо позвонить у него вместо монотонного гудка идёт череда прерывистых. Вот это и хотелось бы изменить, т.к. русским пользователям это непривычно.
OLD_Operator
28.11.2013, 12:51
Тогда , как советовали :CHANGE-ZAND:TN,13,13,00,0;
ACT-USSU:SIU;
Или для немецкой таблицы:
CHANGE-ZAND:TN,00,00,00,0;
CHANGE-ZAND:TONES,INTDTN,2;
CHANGE-ZAND:TONES,RECDIALT,2;
CHANGE-ZAND:TONES,POSTDIAL,2;
CHANGE-ZAND:CONFC,ALAW,0,3;
ACT-USSU:SIU;
Еще вариант:
CHANGE-ZAND:TN,00,00,00,0;
CHANGE-ZAND:TONES,INTDTN,2;
CHANGE-ZAND:TONES,EXTDTN,24;
CHANGE-ZAND:TONES,RECDIALT,2;
CHANGE-ZAND:TONES,EXTDTN2,11;
CHANGE-ZAND:TONES,POSTDIAL,2;
CHANGE-ZAND:CONFC,ALAW,0,3;
ACT-USSU:SIU;
Тогда , как советовали :CHANGE-ZAND:TN,13,13,00,0;
ACT-USSU:SIU;
Или для немецкой таблицы:
CHANGE-ZAND:TN,00,00,00,0;
CHANGE-ZAND:TONES,INTDTN,2;
CHANGE-ZAND:TONES,RECDIALT,2;
CHANGE-ZAND:TONES,POSTDIAL,2;
CHANGE-ZAND:CONFC,ALAW,0,3;
ACT-USSU:SIU;
Именно это и требовалось. Спасибо!
И еще маленький вопросик: Во время режима "консультация" висящий абонент слышит тишину. Подскажите какой параметр использовать для того, чтобы звонящие не чувствовали себя в полном одиночестве слушая тишину, а хотя бы какую-нибудь индикацию?
Fedoseevich
29.11.2013, 05:21
И еще маленький вопросик: Во время режима "консультация" висящий абонент слышит тишину. Подскажите какой параметр использовать для того, чтобы звонящие не чувствовали себя в полном одиночестве слушая тишину, а хотя бы какую-нибудь индикацию?
CHANGE-ZAND:TONES,HOLDEXT,22;
CHANGE-ZAND:TONES,HOLDINT,22;
CHANGE-ZAND:TONES,HOLDLINE,22;
Музыка при парковке/удержании при разных направлениях связи.
Fedoseevich
29.11.2013, 09:06
Спасибо SERG0746! Это каким-либо образом может отразиться на выходе на транк через немецкий "0" с внутренних аппаратов?
На все коммутационные соединения, изменение TONES, не должны повлиять, а вот сигналы, к которым Вы привыкли, поменяются.
При выходе на транк, какой у вас был сигнал?
Выход на транки, возможно и был, просто ожидаемого сигнала нет, а набор и соединение есть.
Я так думаю.
На все коммутационные соединения, изменение TONES, не должны повлиять, а вот сигналы, к которым Вы привыкли, поменяются.
При выходе на транк, какой у вас был сигнал?
Выход на транки, возможно и был, просто ожидаемого сигнала нет, а набор и соединение есть.
Я так думаю.
Этот вопрос мы решили, теперь нормальный гудок с поднятием трубки.
Ищем ответ на вопрос, как в режиме консультация (переводе звонка) сделать индикацию для висящего на проводе, ибо сейчас тишина полная. Т.е. когда звонит внешний абонент и мы пытаемся перевести звонок, то в момент удержания на линии абонент слышит тишину. К сожалению, подсказанные вами изменения в ZAND не помогли, у нас по-прежнему тишина.\
Не могу пока найти полного описания параметров раздела TONES