EVG_79
14.11.2013, 22:21
Добрый день!
Нужна консультация. H3550 периодически пропадает поток PRI на 5 мин. Провайдер проверял на SHDSL модеме говорит изо плохого канала. (якобы собираются ошибки и модем дает перезапуск) Помогите как еще можно проверить?

OLD_Operator
14.11.2013, 23:20
Если канал барахлит, то проверяйте канал доступными средствами: заворотом на вашей стороне и проверкой у провайдера (он ведь вам канал предоставляет ?) Или вы должны иметь анализатор 2Мб канала, чтобы им в "пику" это сказать, других точных путей нет..Заниматься анализом ошибок на H3550 ничего результативного не даст..только наличие факта..

aMster
15.11.2013, 06:15
А доступ к модему есть?
в большинстве нормальных модемов ведется статистика и можно посмотреть параметры канала (ошибки) и косвенно оценить качество линии.
Еще можно например понизить скорость и этим улучшить качество оставшегося канала связи.
А вообще если кабель не ваш, модем не ваш - пинайте владельцев на предмет несоответствия оказываемой услуги.