Abe
14.11.2013, 11:30
Здравствуйте, Коллеги,

с неопределенного момента пропала возможность оставлять Callback, при отсутствии или занятости абонента с аппаратов OpenStage 15, 20, 40 HFA.

Cообщение на аппаратах - Auto Call back Not possible. В станции в этом направление ничего не изменялось.
Соориентируйте какие параметры следует проверить?

Max. Callbacks Busy - 5 у всех абонентов.

Out
14.11.2013, 12:11
Превышено количество разрешенных Auto Call back.
Увеличьте количество разрешенных, и все заработает.

OLD_Operator
14.11.2013, 23:31
См. DIMSU...

masviss
15.11.2013, 09:52
Более того,
DIS-DIMSU:USER;
далее смотрим ->SUBSCRIBER FEATURES

Out
15.11.2013, 09:55
А команду сразу, для копи пасте"рнаков" :D

Abe
18.11.2013, 13:01
Превышено количество разрешенных Auto Call back.
Увеличьте количество разрешенных, и все заработает.

не совсем так, на телефонах совсем нет индикации, что у них 5 callback висит. Обычно кнопка "конверт" подсвечивается, т.е. предполагаю, что не все так однозначо.

Out
18.11.2013, 13:08
не совсем так, на телефонах совсем нет индикации, что у них 5 callback висит. Обычно кнопка "конверт" подсвечивается, т.е. предполагаю, что не все так однозначо.

В DIMSU пробовали изменить? Или будем рассуждать?
Изменить 5 секунд, на форуме дольше писать....

Abe
20.11.2013, 07:59
В DIMSU пробовали изменить? Или будем рассуждать?
Изменить 5 секунд, на форуме дольше писать....

Автоудаление архива calback по истечении какого-то времени возможно настроить? Т.е. если у абонента callback висит например более 1 недели без ответа, то он автоматом удаляется.