Ергений
13.11.2013, 10:42
Здравствуйте, помогите пожалуйста в решении одной проблемы. По неосторожности и неопытности "положил" радио связь(((
У нас установлена плата SLC24. Подключено 3 бызы. Все работало исправно, но возникла необходимость удалить 3 абонента и заменить номера у трех абонентов. Делал через Catool:
- сначала удалил 3 абонента:
IF PROMPTING THEN ERROR "An error occured \n" DIALOG
IF ("*MEMORY*") THEN ERROR "A DIMSU Memory error occured \n" DIALOG
DEACTIVATE-DSSU:DI,STNO,1875;
DELETE-SBCSU:1875,ALL;
DELETE-WABE:CD,1875,,,STN;
DEACTIVATE-DSSU:DI,STNO,1877;
DELETE-SBCSU:1877,ALL;
DELETE-WABE:CD,1877,,,STN;
DEACTIVATE-DSSU:DI,STNO,1878;
DELETE-SBCSU:1878,ALL;
DELETE-WABE:CD,1878,,,STN;

- потом изменил у трех абонентов номера:
IF PROMPTING THEN ERROR "An error occured \n" DIALOG
IF ("*MEMORY*") THEN ERROR "A DIMSU Memory error occured \n" DIALOG
ADD-WABE:1875,,,STN,N;
CHANGE-WABE:1875,0;
CHANGE-SBCSU:1282,1875;
CHA-SLCB:CTYPE=PPAC,TYPE=DATA,TRANSFER=YES,LTU=2,SLOT= 3,PORT=152,POS=8,FORMAT=HEX,CMDARY=00-00-00-01-08-07-05;
DELETE-WABE:CD,1282,,,STN;
ADD-WABE:1877,,,STN,N;
CHANGE-WABE:1877,0;
CHANGE-SBCSU:1285,1877;
CHA-SLCB:CTYPE=PPAC,TYPE=DATA,TRANSFER=YES,LTU=2,SLOT= 3,PORT=88,POS=8,FORMAT=HEX,CMDARY=00-00-00-01-08-07-07;
DELETE-WABE:CD,1285,,,STN;
ADD-WABE:1878,,,STN,N;
CHANGE-WABE:1878,0;
CHANGE-SBCSU:1286,1878;
CHA-SLCB:CTYPE=PPAC,TYPE=DATA,TRANSFER=YES,LTU=2,SLOT= 3,PORT=89,POS=8,FORMAT=HEX,CMDARY=00-00-00-01-08-07-08;
DELETE-WABE:CD,1286,,,STN;


После данных операций базы отвалились (ничего не горит), трубки отвалились, состояние платы Defect. На плате горит красная лампочка. Пробовал перезагружать модуль, в результате перезагрузки на некоторое время загораются красный и зеленый индикаторы, но потом снова загорается красный(((

Версия Catool -2.14.02

Out
13.11.2013, 10:50
Если делали через CAToll, и есть более старые базы, то делайте не дельту, а первую инсталляцию. Перед этим удалив все, в том числе и платы.

Надо было удалять всех абонентов, и делать заново.
CHANGE не рулит.

peter_hi
13.11.2013, 11:00
1.Если exe-update еще не делали(или не сработал автоматически, см. amo logbk), то перезагрузите АТС.

2. Попробуйте удалить все номера, с которыми проводили различные манипуляции.
Сделайте exe-updat и перезагрузите АТС.

Ергений
13.11.2013, 11:28
Если делали через CAToll, и есть более старые базы, то делайте не дельту, а первую инсталляцию. Перед этим удалив все, в том числе и платы.

Надо было удалять всех абонентов, и делать заново.
CHANGE не рулит.

Спасибо, что откликнулись. Пробовал на "горячую" передернуть плату, но к сожалению, это ничем не помогло. УАТС перезагрузить не получится, покрайней мере в рабочее время((((
Буду пробовать, как вы посоветовали, удалять все и прописывать по новой.

Ергений
14.11.2013, 12:38
Здравствуйте. Я выгрузил настройки рабочей базы из Catool. Там уйма команд((( Подскажите пожалуйста, какие именно команды надо выполнить, чтобы все удалить??? Файл с командами во вложении. Сам боюсь лишенго наковырять, там есть системные команды(

Out
14.11.2013, 12:46
Здравствуйте. Я выгрузил настройки рабочей базы из Catool. Там уйма команд((( Подскажите пожалуйста, какие именно команды надо выполнить, чтобы все удалить??? Файл с командами во вложении. Сам боюсь лишенго наковырять, там есть системные команды(

Все выполняйте.
т.е. делаете очистку того что есть, удаляете абонентов и плату, потом заливаете эту базу.
Отдельно команды не надо выполнять, вы уже выполнили отдельно, вас не научило ЭТО?

Ергений
14.11.2013, 22:18
Все выполняйте.
т.е. делаете очистку того что есть, удаляете абонентов и плату, потом заливаете эту базу.
Отдельно команды не надо выполнять, вы уже выполнили отдельно, вас не научило ЭТО?

Если я правильно Вас понял, сначала вручную построчно все удаляем, а потом заливаем всю базу через ComWin: Macro-->Open--> и т.д.
AMO SLCB применяется только для Cordless?

OLD_Operator
14.11.2013, 23:28
А как же ответ на ранее поставленный вопрос, смотрели:
1.Если exe-update еще не делали(или не сработал автоматически, см. amo logbk), то перезагрузите АТС.

Ергений
21.11.2013, 08:23
А как же ответ на ранее поставленный вопрос, смотрели:
1.Если exe-update еще не делали(или не сработал автоматически, см. amo logbk), то перезагрузите АТС.

К сожалению exe-update выполняется автоматически(((
Я посмотрел и оказалось, что я изменил номер кода деактивации. Вернул его назад: теперь плата начинает грузиться (после перезагрузки), даже переходит в статус Ready (в это время на ней горят красный и зеленый индикаторы), и спустя пару минут в столбце inserted module появляется unknown. Потом снова Ready и так она несколь4ко раз периодически меняет свое состояние, но не загружается до конца((((
Может было у кого-нибудь такое???

Out
21.11.2013, 09:45
Нет слов, отойдите от АТС, и более не подходите ...

peter_hi
21.11.2013, 11:24
К сожалению exe-update выполняется автоматически(((
...
Я посмотрел и оказалось, что я изменил номер кода деактивации.
...


"Пойдем простым логическим путем.."
Чего Вы там еще "изменили" - теперь можно только гадать.
Надеюсь, бэкапы разделов на флешку делаете?
Если да, то самое простое решение - откатиться на старую базу.
Если нет... вызывайте специалиста.

Ергений
25.11.2013, 23:25
Если делали через CAToll, и есть более старые базы, то делайте не дельту, а первую инсталляцию. Перед этим удалив все, в том числе и платы.

Надо было удалять всех абонентов, и делать заново.
CHANGE не рулит.

- Удалил абонентов из групп;
- через Catoll сформировал набор команд для удаления БД, затем выполнил данный набор команд.
- взял старую версию рабочей БД и прописал ее
- после выполнения всех команд, перезагрузил плату и все ЗАРАБОТАЛО. Потом только пришлось по новой трубки зарегистрировать и все.
Всем спасибо огромное за помощь

Out
26.11.2013, 09:23
Почти 2 недели, меня бы уволили за такой срок восстановления ;)