rus0nix
08.11.2013, 12:40
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как возможно настроить голосовое приветствие в этой железке при входящем звонке? В мануалах нахожу только общую информацию..
Есть ли возможность создать два приветствия которые будут заменять друг друга в зависимости от времени суток и дня недели?
И еще вопрос: возможно ли заблокировать определенные номера, чтобы от них не поступали входящие звонки? (а то некоторые телефонные спамеры уже достали).

GeoM
08.11.2013, 12:55
На оба вопроса ответ один-НЕТ.

iskander42
08.11.2013, 14:48
На оба вопроса ответ- ДА, если! :D
1 это внешний автосекретарь аналоговый {см. его руководство по настройки}
2 это внешняя "коробка" ну к примеру Астериск, откуда спамеры звонят у это внешней линии должно быть определение номера, услугу которую предоставляет оператор {ой токо там куча настроек самостоятельно ни-ни}

voldav
08.11.2013, 18:49
2. В 4-й версии 3750 определителей никаких нет. Есть только на системниках с PRI, но это никак не управляется.

Siemon
12.11.2013, 11:25
Добрый день.
1. Подскажите пожалуйста, как возможно настроить голосовое приветствие в этой железке при входящем звонке?
Есть ли возможность создать два приветствия которые будут заменять друг друга в зависимости от времени суток и дня недели?
2. И еще вопрос: возможно ли заблокировать определенные номера, чтобы от них не поступали входящие звонки?.

Здравствуйте.
1а. Можно установить модуль IVML(integrated voice mail large), на 8 или 24 канала, но вероятность найти его очень низкая. Помимо этого в нём нет встроенных русских голосовых меню! :(
1б. Если есть свободные BRI порты можно подключить внешний Xpressions.
1в. Можно также подключить внешний Asterisk по PRI.
1г. Или как уже описывалось выше установить аналоговый автосекретарь.
2. Номера действительно не заблокировать силами станции, но можно их внести в скоростной набор - тогда они будут отображаться на системных ТА с определёнными "именами"! :)

rus0nix
25.11.2013, 14:02
Спасибо за информацию.
У нас есть железка VME Pro. На ней уже настроена, как я понимаю, приветствие, нужно только его поменять :) Насколько я понял это все делается через программу Voicemail Utility Program..?
И в дополнении к вашему ответу по блокированию определенных номеров:
а что тогда делает этот раздел в HiPath Manager? (картинка во вложении) Через него не получится заблокировать конкретный номер?

iskander42
25.11.2013, 14:30
К автосекретарю диск с кучей прог обычно идёт автосекретарь VME-Elite, а прога VMS Elite.
В картинке этой можно запретить номера вашим внутренним абонентам то есть исходящая связь своим.

voldav
25.11.2013, 18:13
а что тогда делает этот раздел в HiPath Manager? (картинка во вложении) Через него не получится заблокировать конкретный номер?
Это список первых цифр ИСХОДЯЩИХ номеров, разрешенных к набору. В данном случае Вам разрешен выход на все номера, начинающиеся с "0"…"7" и "9", а ч-з "8" разрешен выход только на 495…,498…,499… и 9…