Rasputin
08.10.2013, 12:06
Добрый день! Помогите пожалуйста настроить сабж. Имеется станция 3750, V.6, возникла необходимость тянуть телефонный справочник из ldap. Опыта в настройке АТС мало, но хочется разобраться. Админ открыл порты и подсказал запрос к AD (скриншот во вложении), в display включили адресную книгу ldap, на трубках (gigaset s4) появляется форма поиска контакта в AD, вводим имя, но в ответ на запрос ничего не приходит. Проблема в том что админ сейчас в отпуске, я за него, и пока не могу понять с какой стороны копать. Может быть кто-то может показать свои настройки ldap на станции, или посмотрите, есть ли ошибки у меня, очень надеюсь на вашу помощь.
П.С. затея с ldap возникла чтобы иметь единый телефонный справочник в головном офисе (Hipath 3750, номера 100-299) и филиале организации (Hipath 3550, номера 500-600). Станции связаны по ip-каналу, пользователи в одном домене, но т.к. станции две, и у каждой своя адресная книга, в которой только локальные номера, другого решения я не нашел. Но может быть оно есть?

Rasputin
11.10.2013, 18:07
Неужели никто не сталкивался с необходимостью иметь единую телефонную книгу на нескольких станциях? Как же тогда пользователи разных офисов звонят друг другу, бумажка с номерами?

Out
11.10.2013, 20:36
бумажка с номерами?

У нас портал, потом Ms Lync со станцией соединен, с групповым вызовом на станционном абоненте и в линке одновременно идет вызов, там просто это не нужно.
Данные с AD берутся.