freemadman
06.08.2013, 16:53
HiPath 1150
Программная версия 6,0.
Внутренние и внешние абоненты жалуются на то что срываются звонки как внутренние так и внешние. Происходит не постоянно, но очень часто. Я плохо разбираюсь в АТС потому что всё это настраивалось прошлым админом :confused:

Ancle Fedor
07.08.2013, 12:50
Более развёрнуто можно ?
И как у нас любят - ... KDS, оценить ситуацию.
Пока.
Олег.

Serg Fisher
07.08.2013, 18:11
А срываются у всех подряд, или у кого-то одного?
Может, у него "сопля" на линии?
И какие звонки срываются: входящие, исходящие, или и те, и другие?
И в какое время срываются (каждый раз в одно и то же, или всякий раз в разное)?
И какой оператор связи (РОСТЕЛЕКОМ или другой)?

freemadman
08.08.2013, 10:30
А срываются у всех подряд, или у кого-то одного?
Может, у него "сопля" на линии?
И какие звонки срываются: входящие, исходящие, или и те, и другие?
И в какое время срываются (каждый раз в одно и то же, или всякий раз в разное)?
И какой оператор связи (РОСТЕЛЕКОМ или другой)?

Срываются у всех подряд, у некоторых после установки новой платы были проблемы со связью, но после того как поправили контакты все было нормально. Потом началось это, переодически у тех кто говорит по телефону дольше 1-2 минут, а иногда и сразу срываются звонки, абсолютно все, входящие, исходящие, внутренние, внешние.
Не знаю что такое "сопля". В АТС не сморкался.
Ну обычно это заметно в районе после обеда, тогда больше всего разговоров просто.
Оператор Ростелеком.


И как у нас любят - ... KDS, оценить ситуацию.
Пока.
Олег.
Што? :confused:

iskander42
08.08.2013, 10:38
KDS база данных с настройками взятые менеджером приложением которое управляет вашей АТСкой - бэкап одним словом, *.bup файл в вашем случае.

iskander42
08.08.2013, 10:47
Настройки так просто на АТСке не слетают. При странных поведениях АТС раз в полгода , своему филиалу обычно говорю выкл. АТС минут на 10. Пройти вокруг три раза плюнут через левое плечо обождать и запустить. Помогает:).

freemadman