freemadman
06.08.2013, 16:53
HiPath 1150
Программная версия 6,0.
Внутренние и внешние абоненты жалуются на то что срываются звонки как внутренние так и внешние. Происходит не постоянно, но очень часто. Я плохо разбираюсь в АТС потому что всё это настраивалось прошлым админом :confused:

Ancle Fedor
07.08.2013, 12:50
Более развёрнуто можно ?
И как у нас любят - ... KDS, оценить ситуацию.
Пока.
Олег.

Serg Fisher
07.08.2013, 18:11
А срываются у всех подряд, или у кого-то одного?
Может, у него "сопля" на линии?
И какие звонки срываются: входящие, исходящие, или и те, и другие?
И в какое время срываются (каждый раз в одно и то же, или всякий раз в разное)?
И какой оператор связи (РОСТЕЛЕКОМ или другой)?

freemadman
08.08.2013, 10:30
А срываются у всех подряд, или у кого-то одного?
Может, у него "сопля" на линии?
И какие звонки срываются: входящие, исходящие, или и те, и другие?
И в какое время срываются (каждый раз в одно и то же, или всякий раз в разное)?
И какой оператор связи (РОСТЕЛЕКОМ или другой)?

Срываются у всех подряд, у некоторых после установки новой платы были проблемы со связью, но после того как поправили контакты все было нормально. Потом началось это, переодически у тех кто говорит по телефону дольше 1-2 минут, а иногда и сразу срываются звонки, абсолютно все, входящие, исходящие, внутренние, внешние.
Не знаю что такое "сопля". В АТС не сморкался.
Ну обычно это заметно в районе после обеда, тогда больше всего разговоров просто.
Оператор Ростелеком.


И как у нас любят - ... KDS, оценить ситуацию.
Пока.
Олег.
Што? :confused:

iskander42
08.08.2013, 10:38
KDS база данных с настройками взятые менеджером приложением которое управляет вашей АТСкой - бэкап одним словом, *.bup файл в вашем случае.

iskander42
08.08.2013, 10:47
Настройки так просто на АТСке не слетают. При странных поведениях АТС раз в полгода , своему филиалу обычно говорю выкл. АТС минут на 10. Пройти вокруг три раза плюнут через левое плечо обождать и запустить. Помогает:).

freemadman
08.08.2013, 10:55
Понял. Вот.
8990


Настройки так просто на АТСке не слетают. При странных поведениях АТС раз в полгода , своему филиалу обычно говорю выкл. АТС минут на 10. Пройти вокруг три раза плюнут через левое плечо обождать и запустить. Помогает:).
Думаю вечерком попробовать.

Serg Fisher
08.08.2013, 11:29
Иногда быает, что напряжение электропитания АТС очень маленькое, например, ниже 180 вольт, и станция начинает "глючить".
Может имеет смысл поставить стабилизатор напряжения. Не бесперебойник, а именно стабилизатор. Лучше всего, если наш отечественный типа ШТИЛЬ. Проверенная штука. И классно работает.
А еще бывает, что из-за очень длинных линий связи ток в шлейфе ниже допустимого (лучше, если он будет не ниже 15 мА). Станция начинает думать, что на линии обрыв и отрубает эту линию.
Хуже всего, если из-за флуктуаций токов в линиях возникает пограничный режим: то ток выше порогового на 0,1 мА, то ниже на 0,1 мА. И получается, что станция то держит линию, то отрубает ее.

freemadman
08.08.2013, 11:33
А еще бывает, что из-за очень длинных линий связи ток в шлейфе ниже допустимого (лучше, если он будет не ниже 15 мА). Станция начинает думать, что на линии обрыв и отрубает эту линию.
Хуже всего, если из-за флуктуаций токов в линиях возникает пограничный режим: то ток выше порогового на 0,1 мА, то ниже на 0,1 мА. И получается, что станция то держит линию, то отрубает ее.

У нас вроде до этого все нормально было, колодец связи прям рядом щитком который на нашем здании и щиток метрах в 25-30 максимум или я не правильно отсчитываю?
А как мне флуктуацию изменять я даже не знаю :eek:

Serg Fisher
08.08.2013, 12:09
Щиток-то может быть и рядом, а до городской АТС километров 8. Вот и получаются такие неприятности.
Замерить токи в линиях можно с помощью миллиамперметра, включенного в разрыв телефонного шлейфа.
В документации к станции должно быть указано максимальное и минимальное значение тока в шлейфе. Например, 16-75 мА. Обычно, для хорошей устойчивой работы АТС достаточно тока в линии 20 мА.
При превышении вержней границы, или при уменьшении тока ниже нижней границы станция воспринимает это либо как перегрузку, либо как обрыв линии, и соответственно, блокирует ее.
При возвращении тока в пределы допуска, линия автоматически включается.
Часто для увеличения тока в линиях используют токовые бустеры. У нас в России их делает фирма ICON. на их сайте подробно расписано, что это такое.

freemadman
08.08.2013, 14:42
Щиток-то может быть и рядом, а до городской АТС километров 8. Вот и получаются такие неприятности.
Замерить токи в линиях можно с помощью миллиамперметра, включенного в разрыв телефонного шлейфа.
В документации к станции должно быть указано максимальное и минимальное значение тока в шлейфе. Например, 16-75 мА. Обычно, для хорошей устойчивой работы АТС достаточно тока в линии 20 мА.
При превышении вержней границы, или при уменьшении тока ниже нижней границы станция воспринимает это либо как перегрузку, либо как обрыв линии, и соответственно, блокирует ее.
При возвращении тока в пределы допуска, линия автоматически включается.
Часто для увеличения тока в линиях используют токовые бустеры. У нас в России их делает фирма ICON. на их сайте подробно расписано, что это такое.

Занятно, ну насчет дальности АТС думаю все ровно сомнительно, город не такой большой, да и мы в центре практически. По всему остальному пока не знаю, надо проверять. :o

Serg Fisher
08.08.2013, 15:10
Дальность-то считается не по прямой, а по кабелю.
Например, городская АТС отдалена от потребителя на 2 км, в по длине кабеля получается 6,5 км. Потому что кабель проложен очень запутанным образом (с учетом инженерных подземных и наземных коммуникаций, а также географического расположения различных промежуточных потребителей и прочих телефонных шкафов).
А еще некоторые горе-монтажники для удешевления стоимости работ допускают распространенную ошибку прокладывая в помешении провод, совсем не предназначенный для монтажных дел. Например, плоский телефонный провод для соединения аппаратов с телефонными розетками. Из-за очень тонких жилок у него довольно-таки большое погонное сопротивление, которое на расстоянии в пару сотен метров дает ощутимый результат в виде уменьшения тока шлейфа. У меня однажды был случай, когда после замены данного провода на обычный кабель КСПВ 2х0,5 проблема исчезла.

iskander42
08.08.2013, 15:55
Пусть пока танцы с бубнами попробует.:D

freemadman
12.08.2013, 10:34
Пусть пока танцы с бубнами попробует.:D

Танцы попробовал, не сработало. Контакты переподключил, разобрал собрал. Срываются.

Более развёрнуто можно ?
И как у нас любят - ... KDS, оценить ситуацию.
Пока.
Олег.

А KDS вы не смотрели случаем?

iskander42
12.08.2013, 11:20
Фиксиуем проблему пытамся вычислить масштабы подключаем пользователей пусть пишут свой номер срыв во стоко-то с таким-то номером
Сами вычисляем задействованые платы локализум проблему
MB1150 trk,ext slot mama
EB400 trk slot1
EB012 ext slot2,3,4 (поработайте пару часиков без новой платы)
глобальная проблема стабилизуем питание или на помойку, назапчасти (собираем новую атску)
См.КДСу. В абонентских настройках основных стоит ограничитель связи 3 минуты неактивен, а ВДРУГ поставь десять.

Ancle Fedor
13.08.2013, 12:28
А KDS вы не смотрели случаем?
Можно я буду говнюком ?
Да не смотрел.
Кому больше надо ?
С перевалов ветер дует...
Надеюсь без обид :)
Пока.
Олег.

freemadman
29.08.2013, 16:59
В общем, взяли мы выдрали те две платы что добавляли и всё работает отлично. Пришёл товарищ который несколько опытнее меня и сказал что не были прописаны порты и что возможно из за этого были эти сбросы, пока что работаем без плат уже несколько дней, сбросов нет.