Baskett
06.08.2013, 08:40
HiPath 4000 v6
При входящем вызове на OptiPoint 500 периодически нет звонка, имя абонента отображается, а звонка нет. Лечиться отключением от линии и включением. Сначала данная фигня была только на моем аппарате, к которому подключен адаптер под микрофон с динамиком (на него и грешил). Но уже было несколько случаев с другими телефонами.
Никто не сталкивался?

masviss
06.08.2013, 08:54
IMHO: на 19`` исполнении более слабые токи на абонентских портах.

Baskett
06.08.2013, 09:56
IMHO: на 19`` исполнении более слабые токи на абонентских портах.

исполнение не 19", бычные полки. Кстати как оказалось, к аппаратам, которые глат тоже подключались в свое время адаптеры. Грешу на них, что дают такой эфект: три аппарата периодически не звонят, ко всем трем ранее подключались адаптеры.