blinovskis
24.06.2013, 09:48
HiPath 4000 v4. Время от времени, зависает функция CallBack. На дисплее телефона: "Обратный вызов? Невозможно." Перезагрузка не телефона не помогает. Если кто сталкивался, посоветуйте как вылечить.

Fedoseevich
25.06.2013, 05:13
HiPath 4000 v4. Время от времени, зависает функция CallBack. На дисплее телефона: "Обратный вызов? Невозможно."

Если CallBack активируете при вызове внешнего номера, который вне корпоративной сети, то вылечить невозможно.
Я так думаю.

blinovskis
25.06.2013, 08:41
Функция активизируется на внутренних абонентов. Зависает на нескольких телефонах.

Fedoseevich
25.06.2013, 08:50
Функция активизируется на внутренних абонентов. Зависает на нескольких телефонах.

Возможно, в это время цифровой аппарат, на который звоните, выключен или повреждён. В этом случае, КОЛБЕК, не возможен.

Baskett
25.06.2013, 09:04
Возможно, в это время цифровой аппарат, на который звоните, выключен или повреждён. В этом случае, КОЛБЕК, не возможен.

да врядли так все серьезно. я то же с этим сталкивался, но разобраться "руки не дошли". иногда бывает, что звоню абоненту, он занят или не отвечает, нажимаю обратный вызов, но система пишет, что НЕДОСТУПНО. номер набираю вручную.

Out
25.06.2013, 09:16
Превысили число "обратных вызовов".
Увеличьте в DIMSU, если не ошибаюсь параметр CBK.

blinovskis
25.06.2013, 10:10
Память, вроде, выделена:
DISPLAY-DIMSU:TYPE=USER;
H500: AMO DIMSU STARTED
+------------------------------------------------------------+
| MAX- SYS- |
| USED USED ACTUAL | STD MAX |
| CBK : 487 508 2400 | 2400 10000 |

Out
25.06.2013, 10:21
Сейчас не могу вспомнить, еще есть параметр определяющий количество callback именно абоненту.
Думаю, подскажут.
Точно знает НисотЗОО. :)

blinovskis
25.06.2013, 11:53
В SBCSU есть параметр CBKBMAX. Но по документации он, вроде, не работает на тел. OptiPoint.

Out
25.06.2013, 12:17
А проверить?! :)

Out
25.06.2013, 15:49
Ну как, получилось?

blinovskis
27.06.2013, 17:09
Параметр CBKBMAX ограничивает количество "call backs" на этот стэйшн. Проверил, действительно, ограничивает. Непонятно то, что при звонке с одного телефона callback не ставится, а с другого на этот-же номер ставится. После del-sbcsu / add-sbcsu callback работат нормально.

Out
27.06.2013, 17:17
Ограничение ставится для инициации call back, т.е. если 1111 при звонке на 2222, инициирует call back, то у 1111 должно быть нужное количество разрешенных call back, а не у 2222.

И инициируемый call back будет висеть на 1111, пока не будет отработан, т.е. пока оба не поднимут трубки и не начнется "режим разговора" или 1111 не отменит call back.

Baskett
27.06.2013, 21:26
Ограничение ставится для инициации call back, т.е. если 1111 при звонке на 2222, инициирует call back, то у 1111 должно быть нужное количество разрешенных call back, а не у 2222.

И инициируемый call back будет висеть на 1111, пока не будет отработан, т.е. пока оба не поднимут трубки и не начнется "режим разговора" или 1111 не отменит call back.

а я всегда думал, что наоборот. спасибо за разъяснение, век живи, век учись. посмотрю у себя, проверю.

infalex
21.07.2015, 12:15
Не совсем верно написано...
Ограничение на входящие callback устанавливается для каждого абонента в параметре sbcsu - cbkbmax (по умолчанию = 5, меняется на 1 или на неограниченно)

Но кроме этого есть еще ограничение на исходящие callback, также, по умолчанию = 5.
Меняется для всех в zand - alldata - cbkno (любое значение 0-99)