Проблема - набираю номер в Бельгию. В ответ - два длинных гудка и потом зуммер занятости.
В Австрию дозваниваюсь.
Где и как искать проблему? Я - новичок..
Для начала, наберите этот номер с мобильного телефона.
С мобильного телефона набирается, это я сразу проверила.
Я думаю, проблема не в программировании Hicom. Нужно разбираться совместно
с абонентом. Возможно стоит переадресация или ещё что-то.
Спасибо за участие, будем искать решение проблемы).
Через асистант посмотрите, что в канале происходит, почему отбой идет и корректно ли? Исходите из того, что чудес не бывает:)
OLD_Operator
15.06.2013, 23:42
Иногда оператор работая не только через МТС по межгороду, а умудряется использовать "новые" средства удешевления связи например СИП, свои каналы, и.т.п., что несет на себе возможность не полных описаных маршрутов к конечному абоненту, что и приводит к таким результатам. Теребите своего провайдера и пусть он у себя попробует набрать Ваш номер, и сравните результаты..они смогут и трейсануть соединение..
Иногда оператор работая не только через МТС по межгороду, а умудряется использовать "новые" средства удешевления связи например СИП, свои каналы, и.т.п., что несет на себе возможность не полных описаных маршрутов к конечному абоненту, что и приводит к таким результатам. Теребите своего провайдера и пусть он у себя попробует набрать Ваш номер, и сравните результаты..они смогут и трейсануть соединение..
а ведь точно, не факт, что ваш звонок с сотового и со стационарного идет одним маршрутом. вполне вероятно, что со стационара приземляется по ip там куда вы звоните. дергайте провайдеров.
Спасибо за ответ. Сменили провайдера и всё заработало. Вот такие дела..
А сколько пришлось пережить. Провайдерская техподдержка уверяла, что проблема со стороны нашей станции. Восемь заявок им делала. По времени - потребовался почти месяц, службы закупок и многое другое не давали отдыха...
Спасибо всем за участие.)
хорошо, когда все хорошо заканчивается!:)
OLD_Operator
17.06.2013, 13:37
Нынче такое встречается, не редко..Больно многие провайдеры хотят "копать" деньги..
Нынче такое встречается, не редко..Больно многие провайдеры хотят "копать" деньги..
и встречается это у всех междугородних провайдеров. мы наталкивались уже не раз, когда провы кидали абонента через ip, тарифицируя как на нормальном канале. И только тех, кто начинал возмущаться, что, например, факсы не проходят, переключали на традиционный канал, чтобы не нервировать. Каждому хочется хлебушек не только с маслом кушать:)