List
13.06.2013, 14:49
Проблема - набираю номер в Бельгию. В ответ - два длинных гудка и потом зуммер занятости.

В Австрию дозваниваюсь.
Где и как искать проблему? Я - новичок..

masviss
13.06.2013, 15:15
Для начала, наберите этот номер с мобильного телефона.

List
14.06.2013, 08:38
С мобильного телефона набирается, это я сразу проверила.

masviss
14.06.2013, 10:41
Я думаю, проблема не в программировании Hicom. Нужно разбираться совместно
с абонентом. Возможно стоит переадресация или ещё что-то.

List
14.06.2013, 10:53
Спасибо за участие, будем искать решение проблемы).

Baskett
14.06.2013, 12:31
Через асистант посмотрите, что в канале происходит, почему отбой идет и корректно ли? Исходите из того, что чудес не бывает:)

OLD_Operator
15.06.2013, 23:42
Иногда оператор работая не только через МТС по межгороду, а умудряется использовать "новые" средства удешевления связи например СИП, свои каналы, и.т.п., что несет на себе возможность не полных описаных маршрутов к конечному абоненту, что и приводит к таким результатам. Теребите своего провайдера и пусть он у себя попробует набрать Ваш номер, и сравните результаты..они смогут и трейсануть соединение..

Baskett
16.06.2013, 17:10
Иногда оператор работая не только через МТС по межгороду, а умудряется использовать "новые" средства удешевления связи например СИП, свои каналы, и.т.п., что несет на себе возможность не полных описаных маршрутов к конечному абоненту, что и приводит к таким результатам. Теребите своего провайдера и пусть он у себя попробует набрать Ваш номер, и сравните результаты..они смогут и трейсануть соединение..

а ведь точно, не факт, что ваш звонок с сотового и со стационарного идет одним маршрутом. вполне вероятно, что со стационара приземляется по ip там куда вы звоните. дергайте провайдеров.

List
17.06.2013, 10:40
Спасибо за ответ. Сменили провайдера и всё заработало. Вот такие дела..