Добрый день коллеги. Есть АТС HiPath4000 V3.0.Есть задача сделать шефу следующую функцию: разговаривают абонент А с абонентом Б шеф абонент С звонит абоненту А и хочет срочно дать какие то указания , но так чтоб абонент Б ничего не слышал,подскажите пожалуйста кто знает как это сделать . Простое вклинивание в разговор работает , но при этом все абоненты друг друга слышат как при конференции - это не подходит.
OLD_Operator
18.05.2013, 23:04
Для абонента "С " (Шеф) пропишите:
CHANGE-SDAT: (номер),ATTRIBUT,KNOVR&EOVR;
и при наборе абонента "А", находит в меню телефона "подключиться" или через свою кнопку "KN", "ОК" и может давать указания, но СЛЫШАТ ВСЕ! .Так чтоб абонент Б ничего не слышал, думаю , что-то есть похоже в Сall-Center, но это с другой оперы..
Спасибо за ответ. Так как Вы написали я сделал и работает. Попробовал прописать тихий мониторинг, в понедельник буду проверять.Может есть еще какие либо варианты?
Так при втором вызове, абонент А может принять вызов, а абонент Б пусть на холде посидит.
Михаил дело говорит, шефу кнопку DSS, а абонент А увидев, что ему звонит шеф по второй линии, подхватывает его и выслушивает указание, а потом возвращает к разговору абонента Б.
Так то оно так .Кнопки там прописаны.Но тут вмешивается человеческий фактор.Захочет он разговаривать с шефом или нет.Или скажет ничего не видел и не слышал.
Или скажет ничего не видел и не слышал.
А вот это от шефа уже зависит. Пару ..здюлин получит и будет все слышать и видеть:):):)
А вообще вклинивание в разговор- это очень плохая вещь, если ваша компания клиентоориентированная. Допустим менеджер разговаривает с клиентом, ему звонит шеф и что? он должен бросать клиента и переключаться на шефа? Если шеф хочет этого, то вам с ним не повезло- он дебил! В этом случае включенный второй вызов вам в помощь или запрос на обатный вызов (очень удобная вещь, если ей пользуешься, то быстро к удобствам привыкаешь). Закончил разговор- перезвонил или у шефа сразу симафориться, что менеджер положил трубу, остается только трубку поднять.
Как-то вот так.
Так то оно так .Кнопки там прописаны.Но тут вмешивается человеческий фактор.Захочет он разговаривать с шефом или нет.Или скажет ничего не видел и не слышал.
Кнопка dss показывает состояние абонента, шеф будет видеть, говорит он или нет, и как он скажет "не видел, не слышал" - сомневаюсь, что придется в таком случае что то доказывать ;)
И согласен с Baskett, что клиент важнее шефа и вариантов сотрудничества много ;)
Aleksey_V
21.05.2013, 07:30
Эта услуга вроде называется "консультация"
Вот, что то нашел:
CHANGE-FEASU:A,SILMON;
CHA-ZAND :TYPE=ACD,ACDALLOW=YES,MONTONE=YES;
SET-ZAND : MONSLNT=YES;
Код в WABE - ADD-WABE:CD=код,DAR=MONSLNT;
или кнопка
CHA-TAPRO:STNO=номер абонента,KY04=ADDON;
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CASTMON; -у того, кто будет подслушивать (консультировать)
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CBSTMON;-у того, кого будем слушать
Набираем код из WABE или нажимаем кнопку, затем набираем номер, который хотим слушать
И на сколько помню при этом абонент "Б" не должен слышать "Шефа", но для этого рекомендуется чтоб у абонента "А" был цифровой телефон.
Это то что быстро вспомнилось, могу ошибаться, может это и через AGENT-а когда то я делал.
Aleksey, а выше думаете не ЭТО ЖЕ предлагали?
По умолчанию, на всех HiPath4000 ЭТО запрограммировано, если не было оговорено, отключить данный функционал.
OLD_Operator
21.05.2013, 21:18
И на HiPath4000 V3.0 это пашет ?
И на HiPath4000 V3.0 это пашет ?
Да!!!
Только лучше и корректнее в данном случае DSS.