Ogneborec
22.03.2013, 14:18
Добрый день коллеги!
Столкнулся с следующей ситуацией, поступает звонок коллеге на телефон он занят я его перехватываю абонент соответственно хочет переговорить с коллегой я вижу что он освободился и хочу перевести звонок ему обратно и возникла следующая проблема в течении примерно 30-40 секунд после перехвата звонка не могу его перевести обратно кто сталкивался с такой ситуацией, какой таймер отвечает за данную задержку ?

P.S. На экране телефона в этот момент отображается номер абонента, соответственно как только появляется слово "справка" все работает.

OLD_Operator
22.03.2013, 14:45
Такое встречалось, когда в однопроцессорном варианте системы, процессор был занят подвисшим второстепенным процессом, например неоконченным выводом тарификации, срывом синхронизации по потоку, массовый завал с выводом ошибок по HISTA или с ограниченными величинами в DIMSU. Конечно может влиять и плохой релиз системы, проверяйте по очереди и посмотрите на HISTA в моменты перехвата..

Andvn
22.03.2013, 15:19
а мне кажется, что все гораздо проще.
Ogneborec
На экране телефона в этот момент отображается номер абонента, соответственно как только появляется слово "справка" все работает.
А вот если в этот момент нажать кнопочку со стрелочкой > или < и вы увидите слово "Справка" и сможете переключить вызов.

OLD_Operator
22.03.2013, 16:18
Cлово "Справка" и появляется тогда, когда очередь на обработку запроса подошла, и проц обрабатывает команду в конвеере ОС. Только активация поднятия трубки на цифровике занимает в обработке ПО более 80 шагов, в аналоге в 2 раза меньше.. а общая задержка идет именно до команды перехвата..

Добавлю еще, обратите внимание на AMO-ZAND ветка Optiset параметр PICKOPT= Y/N (при PICKOPT=N , работа кнопки выполняется сразу при одноразовом нажатии)

Andvn
22.03.2013, 16:35
Ogneborec
попробуй мой вариант и сообщи о результате.

Ogneborec
23.03.2013, 20:33
Благодарю за советы , система действительно одно процессорная в понедельник проверю настройки и проверю вариант со стрелками отпишу результат. какой параметр может влиять в dimsu ?

проверил параметр PICKOPT=N. срыва синхронизации не было ошибок тарификации в hista то же не нашел.

OLD_Operator
23.03.2013, 22:32
Попробуйте на небольшой период отключить тарификацию, через DEA-SELS: (номер активной табл.); И посмотреть как работает система в таком случае..Сделай DIS-DIMSU, по веткам и сравните параметры рабочие и что заданы в границах параметра с небольшим запасом, будет видно...

Ogneborec
24.03.2013, 11:41
может ли влиять на такую задержку то что тарификация выдается на два порта ??

OLD_Operator
24.03.2013, 13:04
Для этого попробуйте "...на небольшой период отключить тарификацию, через DEA-SELS", что писалось выше..Без Вас самих это мы тут не проверим..

Ogneborec
25.03.2013, 09:27
Проверил сейчас перехват и перевод звонка все работает с первой секунды, даже без отключения тарификации, в чем была проблема пока не понял.

OLD_Operator
25.03.2013, 11:22
Просто за воскресные дни никто не звонил и буфер тарификации пуст, как только наполниться и не будет вовремя вичитываться - все повториться..Кстати тарифицируете чего все (вхолящую, исходящую, внутреннюю) ?

Ogneborec
25.03.2013, 15:31
Да тарификация полная, неужели так быстро переполняется буфер. Считывание идет постоянно без остановок.

OLD_Operator
25.03.2013, 15:56
Что тарифицируете (вхолящую, исходящую, внутреннюю) ? Избавьтесь для начала от лишнего объема тарифицированных данных,если их не используете, займитесь интерфейсом...

Ogneborec
27.03.2013, 14:11
после выходных не сбоит все срабатывает с первой секунды. в тарификации учитывается входящая, исходящая, внутренняя. данные необходимы для работы другого приложения по этому отключить какое нибудь направление в тарификации не могу.

OLD_Operator
27.03.2013, 14:32
Значит отслеживайте буфер, чтобы его считывали ваши приложения и они не затыкались,для считывания...

Ogneborec
27.03.2013, 16:46
ОК
Спасибо за помощь!!