lan255
22.03.2013, 13:45
HiPath 1150 v5.2 Подскажите как убрать такую функцию АТС. 2 городские линии наведены на 1 внутренний номер. Если поступил звонок по 1 из линий, и внутренний номер ответил, то при звонке на вторую линию в разговор посылаются короткие сдвоенные гудки "типа есть звонок по второй линии", а звонящему приходится ждать ответа. Так вот клиент хочет чтоб эта вторая линия при занятости сразу переходила на второй внутренний номер.

P.S. сразу скажу что escape extension в менеджере настраивал, выставлял все значения не толькто при busy, но и при недоступности в другой внутренний номер к примеру 12.
Не помогло, и таймер перехода звонка при неответе выставлял в 5 сек тоже не переходил. Таймер срабатывал только почему то там где ставишь delay после First Attendant.

Подскажите если можно какие именно галочки и функции поставить и как, а то я в этих таймерах запутался....