Trit
07.02.2013, 12:48
Здравствуйте,

подскажите пожалуйста как можно вытащить/посмотреть лог с АТС.
Хочу видеть, что выдает станция оператору связи по потоку Е1.

Заранее спасибо.

Trit
07.02.2013, 13:36
Если подключится HyperTerminal -ом. То выдает такой лог:

07.02.1313:39:17 1 18000:0200:00:067185301 1

Дата время - понятно, но вот дальше ....

И потом, тут лог законченых телефонных разговоров, а вот более детального лога нет :(

Timofey02
07.02.2013, 13:40
HiPath3000 Manager E тебе поможет, раздел maintenance-call monitoring

Trit
07.02.2013, 13:53
Timofey02
Использую версию HiPath 3000 Manager E V7
Она оффлайновая (один раз скачала с АТСки инфу и все)
Раздел call monitoring - не нашел.
Можно "тыкнуть носом" где она находится (если действительно там есть ;) ).

Trit
07.02.2013, 14:00
Вообще проблема с выходом в город через Е1, появилась после восстановления сбоя у оператора связи.

Описание проблемы: Входящие по потоку проходят отлично, но выход в город (набираю 0 (выход на поток), затем 8 и слышу гудок "занято".)
Если выходить в линию на прямую (7801-7830) то сразу получаем занято.

Как вы думаете в чем может быть проблема ?

kleinzak
07.02.2013, 14:15
КДСник выложи. Можешь там потереть фамилии и пр. конф.инф.
А так пока только философствовать можно...

GeoM
07.02.2013, 14:46
Вообще проблема с выходом в город через Е1, появилась после восстановления сбоя у оператора связи.

Описание проблемы: Входящие по потоку проходят отлично, но выход в город (набираю 0 (выход на поток), затем 8 и слышу гудок "занято".)
Если выходить в линию на прямую (7801-7830) то сразу получаем занято.

Как вы думаете в чем может быть проблема ?

Похоже провайдер закрыл часть В-каналов, выборка на исходящщюю просходит с конца, отсюда и заято. Звони провайдеру и тряси его на эту тему. Как ты скачивашьбазу данных с помощью менеджера? Надо через закладку "Transaer".

Trit
07.02.2013, 14:52
kleinzak
файл backup.zip

Trit
07.02.2013, 15:00
GeoM
Провайдер говорит ничего лишнего не закрывал (у нас 13 линиий). В КДС-ке указано с 14 по 30 линии не использовать.

Базу скачиваю через Transfer, Direct, System-> PC.

О, закладка Maintenance :)

Теперь можно подробные логи смотреть :)

Trit
07.02.2013, 15:09
Вот лог попытки выйти напрямую в линию.

Monitoring Port : 7810 TMS2M 6 - 1 - 10
Nr | Time | Callnumber/Access | State | Event | Direction | Info
-----+----------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+--------------------+------------------
0001 | 15:13:35 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Idle | Monitor On | |
0002 | 15:13:45 | 173 SLA24N 5 - 20 | Overlap Sending | Monitor On | |
0003 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | NULL | SETUP (ISDN) | Outgoing | 34 05 00 00 08 02 00 26 05 04 03 90 90 A3 18 03 A1 83 8D 1E 02 81 83 6C 0C 21 80 34 39 35 37 38 38 31 38 31 38
0004 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Idle | Setup | Outgoing | OAD: 4957881818
0005 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Call Request | | | OAD: 4957881818
0006 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | CALL_INITIATED | CALL PROC. (ISDN) | Incoming | 32 07 00 FF 08 02 80 26 02 18 03 A1 83 8D
0007 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Call Request | Call Proc | Incoming |
0008 | 15:13:45 | 173 SLA24N 5 - 20 | Outgoing Call Proc | | |
0009 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | OUTGOING_CALL_PROCEEDING | DISCONNECT (ISDN) | Incoming | 32 07 00 FF 08 02 80 26 45 08 02 80 9C
0010 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Call Request | Disconnect | Incoming |
0011 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Disconnect Indication | | |
0012 | 15:13:45 | 173 SLA24N 5 - 20 | Busy | | |
0013 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | DISCONNECT_INDICATION | RELEASE (ISDN) | Outgoing | 34 4D 00 00 08 02 00 26 4D 08 02 80 9C
0014 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Disconnect Indication | Release | Outgoing |
0015 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | RELEASE_REQUEST | RELEASE COMPLETE (ISDN) | Incoming | 32 07 00 FF 08 02 80 26 5A
0016 | 15:13:45 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Disconnect Indication | Release Compl | Incoming |
0017 | 15:13:47 | 7810 TMS2M 6 - 1 - 10 | Idle | | |
0018 | 15:13:47 | 173 SLA24N 5 - 20 | Busy | Monitor Off | |

GeoM
07.02.2013, 15:22
Все-таки похоже, что В-каналы с твоей стороны не закрыты. Это должнобыть сделано в: Lines-Net/Trunks кликнуть на "Param", в закладке ISDN flag в поле "B-channal-mode" убрать галки на ненужных каналах.

Trit
07.02.2013, 15:26
Так у меня галки Outgoing/Incoming стоят только на первых 13 каналах.

GeoM
07.02.2013, 16:19
Сделай трассировку исходящего звонка, делай "сохранить" и выложи сам файл трассировки.

Trit
07.02.2013, 16:28
Вот трассировка.

Был сделан звонок с внутр. номера 173.
0 (выход в город), затем 8 и короткие гудки.

GeoM
07.02.2013, 16:43
Выкладывай KDS.

Trit
07.02.2013, 16:47
Вернул КДС (в 8 сообщении).

GeoM
08.02.2013, 09:31
Убери в параметрах направления "ISDN" флаг "Analysis of Second Dial Tone ". Сделай трассировки исходящего звонка:
1. Набрав ВЕСЬ номер.
2. Набрав этот номер повтором номера(редайл).

А зачем "порезал" KDS? Шпиономания?

Trit
08.02.2013, 11:11
Убрал флаг, сделал 1 полный набор номера, и повторил redial-ом.
Внутр номер 173.

Порезал КДС - дык зачем фамилии сотрудников выставлять на всеобщее обозрение :)

GeoM
08.02.2013, 11:45
В сторону провайдера у тебя уходит только "8" и все, а отбой кстати идет от него, т.е. как-то все криво. Стоит все-таки пообщаться на эту тему с провайдером, мол "чего ему не хватает для полного счастья", может ему не нравиться оверлап и надо набирать блоком? Это кстати нужно попробовать.

Trit
08.02.2013, 12:16
Провайдер согласился с тем что проблема с его стороны. Но проблема уже 3-тий день. Хочу помочь ему со своей стороны решить эту проблему.
Кстати они говорят что видят 3 цифры от меня 8, 4 и 9.

Можеш подсказать по логу, в каком месте идет отказ от провайдера?
И что значит набирать блоком?

У Провайдера в мою сторону стоит ericsson business phone 250. (мб подскажет что то)

GeoM
08.02.2013, 12:59
Файл трассировки,надо просматривать с помощью "ISDN tracer", который автоматичести ставится вместе с установкой HiPath 3000 ManagerE, так, что эта утилитка у тебя тоже должна быть.

При наборе "блоком" все передаваемые цифры передаются в одном поле команды SETUP, приоверларе(цифра за цифрой) в SETUP-е передается 1-я цифра, а остальные в отдельных INFO элементах. В Н3000 тип набора выбирается в LCR/Flags and Cos-Digit transmission(в H3750 возможно потребуется еще и перезагузка станции после изменения параметра) .

У тебя т.к. набор стоит оверлап, в сетапе летит цирфра "8"
Hipath -> SETUP
.................................................. ....................................
Type of Number/Numbering Plan: unknown/ISDN
Digit(s): 8

Затам со стороны сети(провайдера) сразу
Hipath <- CALL PROCEEDING

И обой
Hipath <- DISCONNECT
cr : 1 (to originating side)
cause : 08 02 80 90
Coding Standard: CCITT
Location: user
Cause Value: normal call clearing

Попробуй, пока суть да дело, перейти на блочный набор, ну и не забыть промониторить.

Trit
08.02.2013, 14:15
GeoM
Спасибо, заработало :)

Вот только вопрос 2 вопроса осталось.
1) Как можно посылать звонок блоком. если станция настроена на оверлей.
(кто то из внутренних абонентов пару раз прозвонился)
2) Почему раньше провайдер принимал оверлей, а сейчас только блок. Что у него могло поменяться ?

GeoM
08.02.2013, 14:51
1. Набор блоком должен проходить когда пользуешся "redial"(повтор номера).
2. Такое бывает после апгрейда оборудования(повышения софта), не зря говорят "лучшее враг хорошего",так что после апгрейдов часто вылазят всякие "бяки".