Коллеги,
подскажите пожайлуста где рыть, не получается самостоятельно найти и пофиксить проблемку.
HiPath 4000v5
Already - т.е. пытаетесь повторно ввести уже используемое значение, как номер или код.
OLD_Operator
07.02.2013, 11:18
Сделайте DIS/REG-WABE? по данному коду и определите его занятость или т.п.
Сделайте DIS/REG-WABE? по данному коду и определите его занятость или т.п.
В том-то и дело, что не вижу нигде его использование, а ругается система. Пересмотрел уже весь план набора
В том-то и дело, что не вижу нигде его использование, а ругается система. Пересмотрел уже весь план набора
dis-wabe в студию!
OLD_Operator
08.02.2013, 19:49
Добавлю, еще..делай: DIS-WABE:GEN, и т д ,DPLN=0&&15;
Прошу прощения за длительное отсутствие. Результат:
ADD-WABE:CD=200,DAR=STN;
H500: AMO WABE STARTED
F55: FOR CODE STARTING WITH 200 A DIGIT ANALYSIS RESULT WAS ALREADY ADDED
PLEASE DISPLAY USING: DIS-WABE:GEN,200&&200DDD,0&&15;
AMO-WABE -111 DIALLING PLANS, FEATURE ACCESS CODES
ADD NOT COMPLETED;
<DIS-WABE:GEN,200&&200DDD,0&&15;
DIS-WABE:GEN,200&&200DDD,0&&15;
H500: AMO WABE STARTED
------------------------------------------------------------------------------
| DIGIT INTERPRETATION VALID FOR ALL DIAL PLANS |
------------------------------------------------------------------------------
| | CALL PROGRESS STATE |NODE/DIGIT| RESERVED/CONVERT |
| CODE | 1 11111 11112 22| ANALYSIS | DNI/ADD-INFO |
| |0 12345 67890 12345 67890 12| RESULT | *=OWN NODE |
------------------------------------------------------------------------------
| 2001 - 2004 |. .**** ***** **... ..... .*| HUNT | |
| 2006 - 2009 |. .**** ***** **... ..... .*| HUNT | |
------------------------------------------------------------------------------
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 0 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 1 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 2 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 3 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 4 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 5 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 6 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 7 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 8 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 9 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 10 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 11 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 12 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 13 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 14 IN THIS RANGE
H01: THERE ARE NO ENTRIES FOR DPLN 15 IN THIS RANGE
OLD_Operator
01.03.2013, 18:56
Что-же не понятно ? Код 2001 и тд заняты HUNTгруппой, и станция не понимает, при вашем вводе (200), что дальше делать, а только ждет дальнейших вводов цифр..Если бы Вы сделали код HUNT например 201, то код 200 можно было-бы использовать под что-то другое, , т.к. посл. цифра и отличает эти коды..Вроде уж больше и писать нечего..
Что-же не понятно ? Код 2001 и тд заняты HUNTгруппой, и станция не понимает, при вашем вводе (200), что дальше делать, а только ждет дальнейших вводов цифр..Если бы Вы сделали код HUNT например 201, то код 200 можно было-бы использовать под что-то другое, , т.к. посл. цифра и отличает эти коды..Вроде уж больше и писать нечего..
По сути 200 и 2001 всё-таки разные значения. Странно, что 200 оказывает влияние на 2001, ибо свободно сосуществуют 202 и 2002, как абонент и hunt-Группа.
Подскажите какие номера будут корректными для Hunt-групп, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций?
По сути 200 и 2001 всё-таки разные значения.
Если бы использовался знак окончания набора, к примеру #, тогда можно использовать 200 и 2001 но, станция при наборе делает анализ, и как только набрано вами 200 то должна была бы отправить на него, т.е. по существу у вас тогда нет номеров на 200*, поэтому при вводе цифрового значения производится анализ на наличии неправильности номеров, и дается такой ответ, что невозможно добавить.
Вы когда набираете с цифрового аппарата внутренний номер ждете хотя бы пару секунд чтобы пошел вызов? Нет не ждете, вызов идет сразу, как только вы набрали номер, который есть в wabe, совпадающий с внутр. номером.
OLD_Operator
05.03.2013, 12:07
Если бы использовался знак окончания набора, к примеру #, тогда можно использовать 200 и 2001 но..... Объяснено не совсем точно..
Как Вы бы не набирали "автоматом" или используя знак окончания набора #, все определено планом набора только! И код 200 и 2001 в одном плане набора существовать не могут, если имеют совмещенные CPS, как выражалось в постановке вопроса..(STN и HUNT) Символ # в конце набора, является указанием системе не использовать (не запускать) таймер (end of dial) после набранной цифры, а отправлять уже набранный код в систему для анализа по WABE, всего-лишь..
А коды 202 и 2002, как абонент и hunt-Группа существуют т.к. разные при анализе в АТС , т.к. уже на 3-й цифре они разнятся..По Вашим данным, из приведенного выше, код 2005- свободен под все..
Да OLD_Operator, так вернее будет. Немного не так выразился :)
Какие диапазоны для Hunt-групп будет правильнее брать во избежаннии подобных случаев? Как это рекомендует делать Сименс?
Любые, не персекающиеся. У меня для HT выделено от 1900 - 1999 :)
Любые, не персекающиеся. У меня для HT выделено от 1900 - 1999 :)
Понял, спасибо.