Abe
01.02.2013, 15:37
Коллеги,
настроены группы перехвата звонка. В каждой группе от 3 до 10 человек.
Когда приходит входящий звонок, то все абоненты видят это на своих дисплеях и имеют возможность забрать звонок через *7.
Волнует следующая ситуация: если в течении двух-трёх гудков, никто не забрал этот звонок через *7, то после короткой сигнализации звонок сбрасывается т.е. идут короткие гудки.
Станция HiPath 4000 v5
Вопрос! Есть ли возможность после сигнализации звонок не сбрасывать, а например, дождаться, когда абонент сам положит трубку, либо увеличить время сброса линии, либо перенаправить его куда-то ещё?
настроены группы перехвата звонка. В каждой группе от 3 до 10 человек.
Когда приходит входящий звонок, то все абоненты видят это на своих дисплеях и имеют возможность забрать звонок через *7.
Волнует следующая ситуация: если в течении двух-трёх гудков, никто не забрал этот звонок через *7, то после короткой сигнализации звонок сбрасывается т.е. идут короткие гудки.
Станция HiPath 4000 v5
Вопрос! Есть ли возможность после сигнализации звонок не сбрасывать, а например, дождаться, когда абонент сам положит трубку, либо увеличить время сброса линии, либо перенаправить его куда-то ещё?