Abe
01.02.2013, 15:37
Коллеги,

настроены группы перехвата звонка. В каждой группе от 3 до 10 человек.
Когда приходит входящий звонок, то все абоненты видят это на своих дисплеях и имеют возможность забрать звонок через *7.

Волнует следующая ситуация: если в течении двух-трёх гудков, никто не забрал этот звонок через *7, то после короткой сигнализации звонок сбрасывается т.е. идут короткие гудки.

Станция HiPath 4000 v5

Вопрос! Есть ли возможность после сигнализации звонок не сбрасывать, а например, дождаться, когда абонент сам положит трубку, либо увеличить время сброса линии, либо перенаправить его куда-то ещё?

OLD_Operator
01.02.2013, 18:15
Спасет только консоль,для общего случая на станции,это по не ответу на входящий звонок, или в дополнение стройте HUNT группы, там есть возможность куда-то направить -например факс, а потом его взять оттуда, настроив время активации поднятия трубки на больший период, чтобы еще входящий абонент не сбросил звонок..ведь терпят всего не более 5 посылок КПВ, в дальнейшем, абонент перестает обычно ждать ...