bedniyyorik
18.12.2012, 12:20
Доброго времени суток Вам.
История следующая: подключили Hipath к циске, в другом здании так же к циске подключена другая атс ( вроде LG). Теперь при звонке с LG, звонок проходит через Hipath, и уходит на ГТС с номером Hipath.
Где отключить такой транзит??

vorug
18.12.2012, 12:26
Доброго времени суток Вам.
История следующая: подключили Hipath к циске, в другом здании так же к циске подключена другая атс ( вроде LG). Теперь при звонке с LG, звонок проходит через Hipath, и уходит на ГТС с номером Hipath.
Где отключить такой транзит??

Hipath какой?

bedniyyorik
18.12.2012, 12:41
Hipath 4000

vorug
18.12.2012, 13:21
[QUOTE=bedniyyorik;348609]Hipath 4000[/QU

покажи COT для транка

Zodiac
18.12.2012, 13:23
Ну слава Богу... а мы то уж думали...

Отключить можно по всякому... в плоть до отрубания эл-ва :D

bedniyyorik
18.12.2012, 13:37
<DISPLAY-COT:COTNO=3;
DISPLAY-COT:COTNO=3;
H500: AMO COT STARTED

COT: 3 INFO:
DEVICE: INDEP SOURCE: DB
PARAMETER:
TRUNK CALL TRANSFER XFER
TRUNK SIGNALING ANSWER ANS
CALL EXTEND ONLY FOR CALL STATE CEOC
CALL EXTEND FOR BUSY, RING OR CALL STATE CEBC
USE DEFAULT NODE NUMBER OF LINE DFNN
NO TONE NTON

AMO-COT -111 CLASS OF TRUNK FOR CALL PROCESSING
DISPLAY COMPLETED;
<REGENERATE-COT:COTNO=3;
REGENERATE-COT:COTNO=3;
H500: AMO COT STARTED
ADD-COT: 3,XFER&ANS&CEOC&CEBC&DFNN&NTON;

AMO-COT -111 CLASS OF TRUNK FOR CALL PROCESSING
REGENERATE COMPLETED;

Это?

maxab
19.12.2012, 05:06
Есть масса вариантов как отключить выход на город. Например с помощью установки соответствующего LCOSV с LAUTH, который не даст межтранкового соединения так сказать стандартная LCR маршрутизация. Можно думаю еще попробовать с помощью KNMAT (хотя сам не пробовал), там есть блокировка соединений между разными узлами, называется CONN (allowed/denied), мож и заработает. Опять же, пишите конкретнее, при каком звонке со смежной АТСки звонок летит в город, какой набор и т.д., т.к. остается только догадываться нужен ли вообще город или он нужен но с корректировкой нумерации соседней АТС.

Andvn
19.12.2012, 08:29
... а еще, как вариант, можно запретить выход в город через транзитный узел на самой LG. Всё зависит от преследуемых целей.

vorug
19.12.2012, 09:07
А проблема в чем, неправильный АОН или нет выхода в город с LG транзитом Hipath.

bedniyyorik
19.12.2012, 11:42
проблема в том, чтобы в идеале разрешить только звонки на внутренние номера HiPath, и еще вопросик как выбирается номер с которым звонок уходит на ГТС, сейчас уходит с номером 1100 , т.е. первым. или выбирается первый свободный?

bedniyyorik
19.12.2012, 11:48
. Например с помощью установки соответствующего LCOSV с LAUTH, который не даст межтранкового соединения так сказать стандартная LCR маршрутизация.

Можно поподробнее? Интересует LAUTH , что конкретно под каждой цифрой и крестиком скрывается.

DISPLAY-COSSU:TYPE=LCOSV;
H500: AMO COSSU STARTED
+----+----------------------------------------------------------------+-----+
|LCOS| LAUTH |COPIN|
| V | 1 2 3 4 5 6 | |
| |1234567890123456789012345678901234567890123456789 012345678901234| |
| |>SERVICE INFORMATION | |
+----+----+----|----+----|----+----|----+----|----+----|----+----|----+-----+
| 1|XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXX| 0 |
| |>LCR ATTENDANT FOR VOICE | |
| 2|XX.X............................................ ................| 0 |
| 3|X............................................... ................| 0 |
| 4|X..X............................................ ................| 0 |
| 5|................................................ ................| 0 |
| 6|X............................................... ................| 0 |
| 7|XX.XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXX| 0 |
| |>GOROD END TRUNK | |
+----+----------------------------------------------------------------+-----+

AMO-COSSU-111 CLASSES OF SERVICE
DISPLAY COMPLETED;

Извините за формат.:(

maxab
20.12.2012, 04:09
Наша песня хороша, начинай сначала! :) Тут на форуме кстати масса информации на эту тему! На самом деле это стандартные настройки LCR, а именно:
1. Смотрим LDPLN выхода в город, межгород, международ, какие там LAUTH - это три разных LDPLN и три разных LAUTH (по идее).
2. Смотрим LCOSV транка, кторый идет с соседней АТС.
3. Из LCOSV транка, который идет с соседней АТС убираем LAUTH (крестиГ) с номером LAUTH города, межгорода и междунар.
4. Выход на город с соедней АТСки закрывается!
Под каждым крестиком и циферкой скрываются права на маршрутизацию с конкретным типом набора и вчитывание в матчасть! ))))

Zodiac
20.12.2012, 10:50
Во... нашёл...
Курсы молодых бойцов...

http://www.siemens-enterprise.com/ru/support/tranings-schedule.aspx ;)

bedniyyorik
21.12.2012, 09:33
спасибо))
работаю в гос. учреждении, удивляюсь как бюджет делят : покупается аппаратура на 4-5 млн. руб. , а обучить специалиста не хотят(( так и живем

vorug
21.12.2012, 09:38
странно, у нас все спецы каждый год в Сименсе учаться.