Abe
16.12.2012, 16:13
Коллеги,

столкнулись с проблемой, что очень частно клиенты не могут достучаться до какого-то из сотрудников. В связи с чем прошу вас поделиться мнением какие вы знаете способы повышения доступности абонентов?

Например, частая ситуация, когда все секретари и ассистенты входящие в Hunt-Group отсутвуют на рабочем месте, т.е. даже при вхождении в hunt-группу, либо настройке переадресации достуности нет.

Есть идея попробовать настроить дозвон по всем ассистентам одновремененно, чтобы не использовать последовательный прозвон, хотел бы уточнить каким образом это корректнее сделать?

Станция HiPath 4000 v5.

gate
16.12.2012, 19:13
В класс сервиса поставить групповой вызов.

OLD_Operator
16.12.2012, 20:19
Если иметь "Групповой вызов" то для этого нужно еще объединить их в одну группу PU, правда это будет трезвон по всей комнате..Поэтому иногда лучше оставить Hunt-Group и добавить группу PU,то услышав звонок соседа и увидя мигающую кнопку PU, единственный присутствующий может перехватить звонок ,даже если сидят в разных комнатах..Если, конечно люди не хотят брать звонки, а такое случается , то для боссов желательно иметь функцию вклинивания в разговор или групповое оповещение, чтобы все ждали шефа в любую минуту и наперегонки отзывались шефу, боясь своего отсутствия на раб.месте !!!!

Abe
17.12.2012, 08:54
Если иметь "Групповой вызов" то для этого нужно еще объединить их в одну группу PU, правда это будет трезвон по всей комнате..Поэтому иногда лучше оставить Hunt-Group и добавить группу PU,то услышав звонок соседа и увидя мигающую кнопку PU, единственный присутствующий может перехватить звонок ,даже если сидят в разных комнатах..Если, конечно люди не хотят брать звонки, а такое случается , то для боссов желательно иметь функцию вклинивания в разговор или групповое оповещение, чтобы все ждали шефа в любую минуту и наперегонки отзывались шефу, боясь своего отсутствия на раб.месте !!!!

Дело в том, что у нас аппараты стоят в основном OpenStage 20, 15 HFA и один 60 HFA, поэтому кнопочку реально сделать только для 15 и 60 моделей, для 20 консольки нет.

Можно примерчик создания PU в коммандном исполнении?

Ogneborec
17.12.2012, 09:30
Например вот
ADD-AUN: 10,,GR,363&456&911,,,YES,ON3,NO,ALL,,,,,;

OLD_Operator
17.12.2012, 13:04
Перехват возможен в любом случае ,для любых телефонов по коду в WABE вот только индикации процесса не будет..Отсюда вывод- все хорошее, что можно было-бы предпринять на простом оборудовании не всегда может быть реализовано..

Abe
17.01.2013, 13:29
Коллеги,

подскажите, как можно реализовать такой механизм:
звонок из города поступает на ассистента, ассистента на месте нет и после, например, 3 звонков на телефонах всех остальных ассистентов появляется соотв. индикация о необходимости взять трубку. При этом первый взявший трубку забирает этот звонок.
Выше описали похожий механизм, он ли это?

Правильно ли я понимаю, что это pickup-group, парковка и т.д.?

OLD_Operator
17.01.2013, 16:10
Правильно ли я понимаю, что это pickup-group, парковка и т.д.?
Парковка, это функция взять абонента с линии и "запихнуть в стек", потом его можно оттуда извлечь как из стопки,для дальнейшей обработки(перевода, отбоя). Возможно для одной pickup группы организовать свой стек, для извлечения там "сидящих". Собственно pickup-group - это текущий перехват входящего вызова с линии для данной pickup-group_Ы..

Out
17.01.2013, 18:43
когда все секретари и ассистенты входящие в Hunt-Group отсутвуют на рабочем месте, т.е. даже при вхождении в hunt-группу, либо настройке переадресации достуности нет.
Станция HiPath 4000 v5.

Разрешить FWD по не ответу, и отправить на новую группу с оставшимися ассистентами.

Abe
18.01.2013, 16:46
Коллеги, настроил уже через Pickup-группы, работает интересно и замечательно. Возможно скоро напишу инструкцию пошаговую для других.