Ергений
12.12.2012, 22:47
Завствуйте. У меня такой вопрос. Есть 3 абонента (например:111,222,333).
необходимо настроить безусловную переадресацию с 111 на 222 (при звонке на 111 звонок должен сразу переходить на 222). После этого если абонент 222 не отвечает, то переходим на 333.
Я это реализовал следующим образом: 222 и 333 объединил в одну Hunt Group с номером 222. Сделал безусловную переадресацию с номера 111 на номер Hunt Group-ы (222). А уже в Hunt Group - е происходит линейная переадресация по "неответу" и по "занято" на номер Hunt Group-ы 333. Все бы нормально, но возникли некоторые потребности:
- необходимо сделать, чтобы переадресация с абонента 222 на абонента 333 происходила по "неответу". Как это изменить в Hunt Group -е или надо еще активировать (add-actda) переадресацию "по неответу" с номера 222 на номер 333.
- И еще необходимо, при переадресации, с 222 на 333 увеличить количество "гудков" (КПВ). Как это сделать???? Я знаю, что можно увеличить количество "гудков" (КПВ) для Hunt Group с помощью <CHANGE-CTIME:TYPESWU=CP1,ANSADV=[время в сек]; Но с помощью данной команды изменения принимаются ко всем Hunt Group-ам зарегистрированным на станции, а мне надо только для одной группы.

maxab
13.12.2012, 04:18
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=111,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV, DTYPE=CFU,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=222;
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=222,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV, DTYPE=CFNR,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=333;
и нафига вам хунт группы кстати?

CHANGE-CTIME:TYPESWU=CP1,ANSADV=[время в сек] - или все сразу или никак

Ергений
13.12.2012, 07:21
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=111,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV, DTYPE=CFU,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=222;
ADD-ACTDA:TYPE=STN,STNO=222,FEATCD=FWD,CFVAR=STATIONV, DTYPE=CFNR,ITYPE=GEN,SI=VCE,DESTNO=333;
и нафига вам хунт группы кстати?

CHANGE-CTIME:TYPESWU=CP1,ANSADV=[время в сек] - или все сразу или никак

Я пробовал такую переадресацию деать, но почему-то звонок доходит до абонента 222, и на нем остается.

Andvn
13.12.2012, 08:25
Посмотри тут:
DISPLAY-ZAND:TYPE=ALLDATA2;
параметр FWDMAX, если не ошибаюсь у тебя стоит 1, поставь 2 и будет счастье.
Тут правда не проверял как это работает при FWD по неответу.

maxab
13.12.2012, 08:39
Кстати да, FWDMAX должно быть больше 1, тогда переадресация гуляет прекрасно, забыл упомянуть :) У меня FWDMAX=10

Ергений
16.12.2012, 12:00
Кстати да, FWDMAX должно быть больше 1, тогда переадресация гуляет прекрасно, забыл упомянуть :) У меня FWDMAX=10

В понедельник обязательно попробую, спасибо огромное за совет. О результае напишу.

OLD_Operator
16.12.2012, 20:38
А для проверки ,думаю достаточно , FWDMAX=1 ведь это в принципе для станции указатель резервирования каналов на это, в случае многовозможностных FWD .., если не петлить по транку..

Ергений
17.12.2012, 20:13
Не помогло((((
DISPLAY-ZAND:TYPE=ALLDATA2;
H500: AMO ZAND STARTED
GENERAL SYSTEM DATA 2:
======================
HOTELNUM = , XFHGMAS = NO ,
DSSPICUP = YES , FASTCFNA = NO ,
DISPCHES = NO , DISCLHNT = NO ,
FWDWACKN = NO , BSYHANDF = YES ,
FWDMAX = 10, FWDVMS1 = NO
TRCCSN7 = NO , FWDUNDTR = NO
COSIND = NO , TRANSCO = NO
ANSES = NO , OLISFREE = PRESSBUT,
TEXTDISP = CENTER, PABXSELL = HICOM ,
DSPOWNNO = YES , DIRREC = YES ,
CSDTYPE = STANDARD, CONFTNCD = NO ,
LNR = YES , ROLCKVCM = NO ,
FACBUF = 1 , VCMTRANS = NO ,
HOWLTONE = NO , DISPNUUN = NO ,
DISPTGNA = YES , POSTDRED = NO ,
GRCALL = YES , MAILSCRL = NO ,
ACTIVE TEXTSEL = RUSSCYR & RUSSLAT & ENGLISH ,
RELOAD TEXTSEL = RUSSCYR & RUSSLAT & ENGLISH ,
DISPREST = NO , UUS = NODIV,
NOCFWTAC = NO , ISYNCHG = NO ,
ROUTTONE = NO , SOFTREST = SWITOVER,
CALWTANA = NO , CBPBUSY = NO ,
SWSTAT = YES , VIRSUBNO = NO ,
ECN = ,
OOSTONE = NO , TYPEDNIS = INTDNIS ,
CONFTONE = NO , DISPTONE = NO ,
CAMPON = NO , USRINGTY = 0;

AMO-ZAND -111 SYSTEM DATA
DISPLAY COMPLETED;

maxab
18.12.2012, 04:59
Нуу... попробуйте с COSами абонета поиграться, к примеру -
СHANGE-COSSU:TYPE=COS,COS=6,AVCE=CFNR&FWDEXT&FWDECA&FWDNWK;
CFNR к примеру это call forwarding no reply, и плюс FWD всякие...

vorug
18.12.2012, 10:36
Завствуйте. У меня такой вопрос. Есть 3 абонента (например:111,222,333).
необходимо настроить безусловную переадресацию с 111 на 222 (при звонке на 111 звонок должен сразу переходить на 222). После этого если абонент 222 не отвечает, то переходим на 333.
Я это реализовал следующим образом: 222 и 333 объединил в одну Hunt Group с номером 222. Сделал безусловную переадресацию с номера 111 на номер Hunt Group-ы (222). А уже в Hunt Group - е происходит линейная переадресация по "неответу" и по "занято" на номер Hunt Group-ы 333. Все бы нормально, но возникли некоторые потребности:
- необходимо сделать, чтобы переадресация с абонента 222 на абонента 333 происходила по "неответу". Как это изменить в Hunt Group -е или надо еще активировать (add-actda) переадресацию "по неответу" с номера 222 на номер 333.
- И еще необходимо, при переадресации, с 222 на 333 увеличить количество "гудков" (КПВ). Как это сделать???? Я знаю, что можно увеличить количество "гудков" (КПВ) для Hunt Group с помощью <CHANGE-CTIME:TYPESWU=CP1,ANSADV=[время в сек]; Но с помощью данной команды изменения принимаются ко всем Hunt Group-ам зарегистрированным на станции, а мне надо только для одной группы.

А покажите настройки группы 222.

Out
18.12.2012, 21:46
vorug зачем квотить весь текст.