Abe
07.12.2012, 15:13
Ребят

в город ходим по аналоговым линиям через TMANI, бывает, что линии "подвисают" (голос сообщает, что абонент недоступен). После физического отключения и включения на кроссе всё работает нормально. Есть ли какой-то способ real time проверки подвисания через ComWin или Assistant?

OLD_Operator
07.12.2012, 19:09
Вообще, TMANI имеет выозможность слушать "занято" на линии, при настройке ее на это ..Надо знать только версию Вашего ПО станции, чтобы пытаться в этом разбираться, см.PTIME в части, и др. Обычно эта история получается, когда приходящий звонок проходя через группы SA или переведенный на абонента, который не ответил, а переводящий абонент был занят своим раз-ром, и станция не имея возможности сбросить вызов на консоль или т.п. держит входящий звонок пока городской абонент положит трубку.., а станция по этому комплекту линии - зависает..Конечно есть древний метод сбрасывать линию деактивировав/активировав по ПЕНу, в заданное время с нужным периодом через АМО CRON..

Abe
16.12.2012, 16:06
Под версией ПО, что подразумеваете?

OLD_Operator
16.12.2012, 20:07
У Вас Hipath 4000, а версия ПО ?..3,4,5,6 -Какая ? Работа плат и их возможности зависит от новизны ПО, ибо все функции описанные для платы, в нач.версиях (релизах) были представлены только частично, а выозможность слушать "занято" на линии только якобы в последних..

Abe
17.12.2012, 09:02
У Вас Hipath 4000, а версия ПО ?..3,4,5,6 -Какая ? Работа плат и их возможности зависит от новизны ПО, ибо все функции описанные для платы, в нач.версиях (релизах) были представлены только частично, а выозможность слушать "занято" на линии только якобы в последних..

Ну этот ответ прост, мне показалось, что необходимо что-то более детальное.

У нас HiPath 4000 v5.

OLD_Operator
17.12.2012, 13:05
Осиливайте настройки PTIME, вроде возможно..