Бас
07.11.2012, 14:55
вообщем проблема такая - в HiPath Manager E V8 R4.2.0 ввожу надписи в атс на аппарате т40 абонента на кириллице, а у него отображается все крякозябрами

Sir
08.11.2012, 09:03
Не знаю как в 8, но была проблема в ранних версиях, на кирилице если вводит букву С то выходила фигня, приходилось вводить английскую С вместо русской С. Также, если в слове есть буква Я то после ее никаких букв на дисплее не будет, пример:
Каянов, а надисплее будет Ка и все!

jk1966
08.11.2012, 13:02
1. Поддерживает ли телефон кирилицу?
2. В настройках порта какой язык установлен?
3. Ну и в 8 версии с я проблемм нет (впрочем у меня и на 7 не было), с С пишу латиницей.
4. А меню АТС в телефоне на каком языке?
5. Ну и какая АТС? Теоретически либо НР35ХХ, либо НР38ХХ, либо НР 20ХХ раз через менеджер управляется, хотя может есть и других производителей. Желательно указать версию программы и страну.

olegka_n
08.11.2012, 17:42
Перед тем как писать надписи в кириллице, нужно в Manager E в меню Оptions-Program options в закладке General внизу в окне Language conversion выбрать cyrillic. Тогда надписи будут отображаться верно.

stom2000
16.11.2012, 13:04
Перед тем как писать надписи в кириллице, нужно в Manager E в меню Оptions-Program options в закладке General внизу в окне Language conversion выбрать cyrillic. Тогда надписи будут отображаться верно.

Ой, спасибо, а мы мучались с кракозябрами, как все просто оказалось. :D

olegka_n
16.11.2012, 16:27
Да не за что.
Уже лет 10 живу с сименсами ), а в них все так же много неизведанного.
Сейчас с головой окунулся в построение сетей из средних станций (3800), протоколы... - сколько там подводных камней

Бас
28.11.2012, 12:16
Перед тем как писать надписи в кириллице, нужно в Manager E в меню Оptions-Program options в закладке General внизу в окне Language conversion выбрать cyrillic. Тогда надписи будут отображаться верно.

Да это то все и понятно, язык т 40 - латиница, выход по сути не найден, атс 3800, из ситуации вышел записью на внутренний номер кириллицей, далее перевод на латиницу, копировать кракозябры, далее вставлять в надпись клавиши где запрограммирован внешний номер, ничего нового пока не придумалось...:mad:

GeoM
28.11.2012, 13:07
Доктор, у меня это...
Версия и софт АТС? Вопрос уже задавался, но ответа нет. Версия телефона? Он, что единственный в станции, есть ли другие цифровые(по типу), на них та-же проблема? Такое впечатление, что вопрс задается не техническим специалистом, а менеджером по продаже апельсинов :D.

Бас
28.11.2012, 14:37
Атс HiPath 3800, проблема только с openstage t 40, причем т 60 - т 80, проблем нет

olegka_n
28.11.2012, 16:26
Только вчера поставил тридцать 40Т, причем после вашего поста специально попробовал на всех имеющихся версиях (7, 8, 9) всего 3000 семейства - кириллица отображается на ура. Специально ни чего не делал, все по дефолту, только уже как привычка при заходе в манагер выставить cyrillic в указанном мной выше месте.
80Т пока нет, а на 60Т тоже все ок

Timofey02
29.11.2012, 10:49
openstage 40T версия софта какая?

olegka_n
29.11.2012, 18:13
скажи где глянуть - посмотрю завтра

Timofey02
30.11.2012, 11:01
скачиваешь KDS станции и смотришь systemview--set up station...---endpoint hw sw version, а в таблице видно тип аппарата (40Т,60Т,80Т) ,с каким они софтом. А также видно какой софт для телефонов сейчас загружен на ММС карте.

olegka_n
03.12.2012, 05:08
OpenStage 40 V2R0.6.0 TDM C01 S30817-S7302-A103-27.

Timofey02
03.12.2012, 12:30
версия станции какая?

olegka_n
03.12.2012, 16:57
этот аппарат подключен к 8-ке, такой же наверное (покупали 50 штут двумя партиями) висит на 9-е - тоже все ок

olegka_n
08.12.2012, 13:37
Народ, на каких версиях у вас глючат русские буквы? Хочу выровнять версии всей сети сименсов (надоели сетевые глюки из-за разности версий) - боюсь попасть на ваши грабли ) Контора требует только русских имен в сети.

МихаилС
10.04.2015, 22:27
Привет уважаемые коллеги!
У меня такая проблемка на Hicom 330H: после перехода на кириллические имена, после имени абонента в конце строки на системных ЦТА стал отображаться "0", те ноль. И он виден только при входящей связи с моих номеров на номера иных станций Хайком, работающих в одной сети со смой по протоколу CorNet. Собственно при выходе на своих абонентов я нуля не вижу. Может, кто сталкивался с такой проблемой или есть какие-либо идеи? Буду весьма признателен!