alexMAG
29.10.2012, 21:08
Добрый день !!!
:confused:Шеф поставил задачу, сделать вот это: где-то он видел, что на HiPath 4000 на системных аппаратах можно прослушивать внутренних абонентов не светясь самому, подскажите возможно ли это сделать и как ???

maxab
30.10.2012, 04:50
Надо на системнике добавить кнопку ADDON и в SDAT включить параметр CASTMON для того кто будет слушать, и CBSTMON в SDAT кого будете слушать... а ваще у нас это типа запрещено раз, и чем меньше начальство знает, тем крепше спит, так шо я бы сказал что нифига не работает.

valeryk
30.10.2012, 10:08
Надо на системнике добавить кнопку ADDON и в SDAT включить параметр CASTMON для того кто будет слушать, и CBSTMON в SDAT кого будете слушать... а ваще у нас это типа запрещено раз, и чем меньше начальство знает, тем крепше спит, так шо я бы сказал что нифига не работает. +1000
По моему предчувствию, автору, введя это удобство, не долго и работу потерять, в самом лучшем случае.

Out
30.10.2012, 10:40
Есть компании, в которых этим занимается служба безопасности.
И все сотрудники подписывают, при поступлении на работу, бумажку, у которой написано, что должны вестись только служебные разговоры, и эти разговоры могут быть прослушаны и записаны.
Такая практика ведется практически во всех банках. И некоторых гос. конторах.
Главное, чтобы эту прослушку товарищ включал не по устному распоряжению, а по приказу, и подписанным самым верхним руководством в компании. Иначе ... "секир башка". )))

ТС, вы поищите тут на форуме по словам CBSTMON и CBSTMO, там есть более подробное описание.

valeryk
30.10.2012, 12:54
Есть компании, в которых этим занимается служба безопасности. И эта деятельность является незаконной. Вот, можно ознакомиться:http://www.libertarium.ru/l_sormlaw_101
В частности: Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами и Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и, в пределах своих полномочий, федеральных органов налоговой полиции в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
Как можно заметить, не упоминается о службе безопасности предприятия.

Out
30.10.2012, 13:16
для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами
если подписал, то это не негласное получение информации.

valeryk
30.10.2012, 17:26
если подписал, то это не негласное получение информации. На другом конце провода абонент в другом положении.

Out
30.10.2012, 17:36
На другом конце провода абонент в другом положении.

Обязаны предупреждать о возможной записи разговора.

valeryk
31.10.2012, 05:51
Обязаны предупреждать о возможной записи разговора. Это каким же образом? Стандартный способ при входящем звонке в call center не рассматриваем.

Out
31.10.2012, 09:10
Это каким же образом? Стандартный способ при входящем звонке в call cetnter не рассматриваем.

Коллега, это проблема того, КТО дал распоряжение о прослушке и (или) записи ;)
Прежде чем сделать шаг в этом направлении, надо обеспечить оборудованием.
И кстати автосекретарь не является call center'ом, а при входящем вызове дать информацию о возможной записи разговора звонящему может.
А автосекретаря, разве нет только в очень бедной конторе. А им и подслушать тогда нечем, не то что записывать :)

valeryk
31.10.2012, 10:26
Вы правы, ещё есть автосекретарь, но опять же, при входящем вызове. А как предупреждать при исходящем? Своей заученной наизусть фразой?:)

Out
31.10.2012, 11:35
Своей заученной наизусть фразой?:)
Вы догадливы :D

maxab
31.10.2012, 12:35
Ага, по окончании разговора - "Вы были прослушаны, все что вы сказали может быть использованно против вас"...! Ваще отказ будет полный :)
А по сути было дето на форуме :
CHANGE-FEASU:A,SILMON;
CHA-ZAND:TYPE=ACD,ACDALLOW=YES,MONTONE=YES;
SET-ZAND: MONSLNT=YES;
CHA-TAPRO:STNO=номер абонента,KY(любая)=ADDON;
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CASTMON; -у того, кто будет подслушивать
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CBSTMON;-у того, кого будем слушать

Набираем код из WABE или нажимаем кнопку, затем набираем номер, который хотим слушать.

Out
31.10.2012, 13:55
А по сути было дето на форуме ....


Вот вот, если надо, то нашел бы, тем более где то есть, а точнее точно есть :)
Пусть хотя бы напрягутся и найдут, что же вы ложку ко рту подносите :rolleyes:
Ведь так могут попросить и пожевать... :) :D

Ancle Fedor
02.11.2012, 11:40
Вот вот, если надо, то нашел бы, тем более где то есть, а точнее точно есть :)


Да есть она... Но у каждого есть "доля" для небольшой совести...
У меня, как у администратора данная функция есть. Но я ей не пользуюсь. До момента занятости телефона в течении 1 часа. (Если кто-то жалуется)
А так... ну его.. сами знаете куда.
Удачи !!!
Пока.
Олег.