Добрый день !!!
  :confused:Шеф поставил задачу, сделать  вот это:  где-то он видел, что на HiPath 4000 на системных аппаратах можно прослушивать внутренних абонентов не светясь самому, подскажите возможно ли это сделать и как ???
Надо на системнике добавить кнопку ADDON и в SDAT включить параметр CASTMON для того кто будет слушать, и CBSTMON в SDAT кого будете слушать... а ваще у нас это типа запрещено раз, и чем меньше начальство знает, тем крепше спит, так шо я бы сказал что нифига не работает.
Надо на системнике добавить кнопку ADDON и в SDAT включить параметр CASTMON для того кто будет слушать, и CBSTMON в SDAT кого будете слушать... а ваще у нас это типа запрещено раз, и чем меньше начальство знает, тем крепше спит, так шо я бы сказал что нифига не работает. +1000
По моему предчувствию, автору, введя это удобство, не долго и работу потерять, в самом лучшем случае.
Есть компании, в которых этим занимается служба безопасности.
И все сотрудники подписывают, при поступлении на работу, бумажку, у которой написано, что должны вестись только служебные разговоры, и эти разговоры могут быть прослушаны и записаны.
Такая практика ведется практически во всех банках. И некоторых гос. конторах.
Главное, чтобы эту прослушку товарищ включал не по устному распоряжению, а по приказу, и подписанным самым верхним руководством в компании. Иначе ... "секир башка". )))
ТС, вы поищите тут на форуме по словам CBSTMON и CBSTMO, там есть более подробное описание.
Есть компании, в которых этим занимается служба безопасности. И эта деятельность является незаконной. Вот, можно ознакомиться:http://www.libertarium.ru/l_sormlaw_101
В частности: Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование  специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных,  приспособленных, запрограммированных) для негласного получения  информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом  физическими и юридическими лицами  и Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых  отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных  переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий,  учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и  юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием  информации с технических каналов связи, проводятся с использованием  оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы  безопасности, органов внутренних дел и, в пределах своих полномочий,  федеральных органов налоговой полиции в порядке, определяемом  межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами,  осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
Как можно заметить, не упоминается о службе безопасности предприятия.
для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами 
если подписал, то это не негласное получение информации.
если подписал, то это не негласное получение информации. На другом конце провода абонент в другом положении.
На другом конце провода абонент в другом положении.
Обязаны предупреждать о возможной записи разговора.
Обязаны предупреждать о возможной записи разговора. Это каким же образом? Стандартный способ при входящем звонке  в call center не рассматриваем.
Это каким же образом? Стандартный способ при входящем звонке  в call cetnter не рассматриваем.
Коллега, это проблема того, КТО дал распоряжение о прослушке и (или) записи ;)
Прежде чем сделать шаг в этом направлении, надо обеспечить оборудованием.
И кстати автосекретарь не является call center'ом, а при входящем вызове дать информацию о возможной записи разговора звонящему может.
А автосекретаря, разве нет только  в очень бедной конторе. А им и подслушать тогда нечем, не то что записывать :)
Вы правы, ещё есть автосекретарь, но опять же, при входящем вызове. А как предупреждать при исходящем? Своей заученной наизусть фразой?:)
Своей заученной наизусть фразой?:)
Вы догадливы  :D
Ага, по окончании разговора - "Вы были прослушаны, все что вы сказали может быть использованно против вас"...! Ваще отказ будет полный :) 
А по сути было дето на форуме :
CHANGE-FEASU:A,SILMON;
CHA-ZAND:TYPE=ACD,ACDALLOW=YES,MONTONE=YES;
SET-ZAND: MONSLNT=YES;
CHA-TAPRO:STNO=номер абонента,KY(любая)=ADDON;
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CASTMON; -у того, кто будет подслушивать
CHA-SDAT:STNO=ном.аб-та,TYPE=ATTRIBUT,AATTR=CBSTMON;-у того, кого будем слушать
Набираем код из WABE или нажимаем кнопку, затем набираем номер, который хотим слушать.
А по сути было дето на форуме ....
Вот вот, если надо, то нашел бы, тем более где то есть, а точнее точно есть :)
Пусть хотя бы напрягутся и найдут, что же вы ложку ко  рту подносите :rolleyes: 
Ведь так могут попросить и пожевать... :) :D
Ancle Fedor
02.11.2012, 11:40
Вот вот, если надо, то нашел бы, тем более где то есть, а точнее точно есть :)
Да есть она... Но у каждого есть "доля" для небольшой совести...
У меня, как у администратора данная функция есть. Но я ей не пользуюсь. До момента занятости телефона в течении 1 часа.  (Если кто-то жалуется)
А так... ну его.. сами знаете куда.
Удачи !!!
Пока.
Олег.