avichi
29.10.2012, 11:45
Добрый день!

Имеется HiPath 3800 v8. Часть аппаратов - дект, подключенные через BS 3/3 и BS4, другая часть - IP аппараты Optipoint 410 eco+

При звонке с декта на IP в первых нескольких словах абонента наблюдаются прерывания, затем слышимость отличная в обе стороны.
Станция и IP-аппараты воткнуты в один свитч HP V1905-24-PoE, вся телефония выделена в отдельную VLAN и для нее настроен QOS на свитче.

Подскажите, пожалуйста, где искать ответ на эту проблему?

masviss
29.10.2012, 15:00
Наиболее вероятно, все дело в QoS.
Попробуйте временно отключить и посмотрите, что будет.
Как я думаю, для QoS dect - неизвестное устройство.

avichi
29.10.2012, 15:27
Дект в сеть выходит через АТСку, а на станции QoS настроен на HG1500. Так что должен знать.
При отключении QoS иногда появляются проблемы с качеством звука, но они возможны на протяжении всего разговора, а с включенным QoS - только в первые две секунды. Возможно, где-то нужно тайминг подправить.

masviss
29.10.2012, 16:35
В 4000-ке знаю где, а на 3000 нужно ковырять систему, которой под руками нет.
Поэтому не скажу. Может быть кто-нибудь заглянет на огонек и подскажет.

avichi
29.10.2012, 16:58
masviss, подскажите, пожалуйста, где в 4000-ке. Буду хоть знать как называется параметр и работу Гуглу найду.

Nicola
30.10.2012, 14:02
Попробуйте включить Enable gateway resources .

masviss
30.10.2012, 15:50
Смотри кртинку.
В середине временные параметры можно изменить.
Но они влияют и на работу с другими устройствами.
Поэтому пробуйте и проверяйте.

avichi
31.10.2012, 16:36
Nicola, Enable gateway resources во включенном состоянии.

masviss, такое впечатление, что это параметры, влияющие только на логгирование и высвечивание алармов.

masviss
31.10.2012, 18:22
Ничего не могу сказать. Эти параметры не менял.