Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста как реализовать "дозвон" руководителя до секретаря. На данный момент у обоих стоят системные аппараты. Если у секретаря занято, то у руководителя выходит короткий гудок.
На данном форуме нашел обсуждение про "вклинивание в линию", но это несколько не то. Есть ли возможность как то уведомить секретаря о звонке руководителя?
АТС hicom 150e office pro.
Заранее спасибо!
Не знаю есть ли на этой станции такое, но на 4000й это CWT или индикация второго вызова, включается через меню телефона как сервисное меню - переключение режима - второй вызов ключено или выключено.
как вариант прописать номер секретаря как DSS на аппарате начальника, правда не знаю можно ли это на 150-ке.
maxab
В таком случае, ей сможет любой другой абонент занять второй вызов. А такая возможность должна быть только у руководителя.
Вот честно скажу, не озадачивался такой траблой, но - из хелпа - Интегрированные системы Шеф/Секретарь создаются AMO командой CHESE.
ну всё что ли?
Все дельные советы дали или как?
Тут конечно начальника понять можно... видя, что секретарша постоянно болтает по телефону и нет ни каой возможности до неё достучаться, кроме как кинуть в стену что-нибудь постекляннее и заорать на неё. :D
Ну как вариант дайте секретарю второй "СЕКРЕТНЫЙ" телефон. Лучше физически. Пущай туда шеф названивает
На данный момент у обоих стоят системные аппараты. Если у секретаря занято, то у руководителя выходит короткий гудок.
Возможно, у секретаря отключен сервис второго вызова см. SetupStation/Flag status-"Call waitig rejection on"(галка должна отсутствовать). При этом надо помнить, что информация о втором вызове появляется только после 1-й посылки вызова(при внутреннм звонке), т.е звонящий сначала слышит сигнал занято, а только через 5 сек идет КПВ.
Даже при активной функции принять второй вызов, как показывает практика, секретари имеют очень плохой слух(ну не слышат они второй вызов) и зрение( не видят на дисплее системника входящий вызов). Посему как рекомендация - поставить секретарю аналоговый телефон с очень громким звонком, кривым номером и активированной горячей линией. Начальнику запрограммировать кнопочку на системнике. В таком случае все красиво работает и никаких проблем. Секретарь не может никуда звонить сам с этого телефона, кроме как начальнику. Телефон всегда свободен.
olegka_n
23.10.2012, 05:13
Моя практика в нескольких конторах так же показала жизнеспособность только варианта с дополнительным аналоговым телефоном. Чего я только не пробовал...