Trit
22.10.2012, 10:56
Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста как реализовать "дозвон" руководителя до секретаря. На данный момент у обоих стоят системные аппараты. Если у секретаря занято, то у руководителя выходит короткий гудок.

На данном форуме нашел обсуждение про "вклинивание в линию", но это несколько не то. Есть ли возможность как то уведомить секретаря о звонке руководителя?

АТС hicom 150e office pro.

Заранее спасибо!

maxab
22.10.2012, 11:31
Не знаю есть ли на этой станции такое, но на 4000й это CWT или индикация второго вызова, включается через меню телефона как сервисное меню - переключение режима - второй вызов ключено или выключено.

Andvn
22.10.2012, 11:34
как вариант прописать номер секретаря как DSS на аппарате начальника, правда не знаю можно ли это на 150-ке.

Trit
22.10.2012, 12:11
maxab
В таком случае, ей сможет любой другой абонент занять второй вызов. А такая возможность должна быть только у руководителя.

maxab
22.10.2012, 12:50
Вот честно скажу, не озадачивался такой траблой, но - из хелпа - Интегрированные системы Шеф/Секретарь создаются AMO командой CHESE.

Zodiac
22.10.2012, 12:57
ну всё что ли?
Все дельные советы дали или как?

Тут конечно начальника понять можно... видя, что секретарша постоянно болтает по телефону и нет ни каой возможности до неё достучаться, кроме как кинуть в стену что-нибудь постекляннее и заорать на неё. :D

Ну как вариант дайте секретарю второй "СЕКРЕТНЫЙ" телефон. Лучше физически. Пущай туда шеф названивает

GeoM
22.10.2012, 13:07
На данный момент у обоих стоят системные аппараты. Если у секретаря занято, то у руководителя выходит короткий гудок.


Возможно, у секретаря отключен сервис второго вызова см. SetupStation/Flag status-"Call waitig rejection on"(галка должна отсутствовать). При этом надо помнить, что информация о втором вызове появляется только после 1-й посылки вызова(при внутреннм звонке), т.е звонящий сначала слышит сигнал занято, а только через 5 сек идет КПВ.

jk1966
22.10.2012, 15:44
Даже при активной функции принять второй вызов, как показывает практика, секретари имеют очень плохой слух(ну не слышат они второй вызов) и зрение( не видят на дисплее системника входящий вызов). Посему как рекомендация - поставить секретарю аналоговый телефон с очень громким звонком, кривым номером и активированной горячей линией. Начальнику запрограммировать кнопочку на системнике. В таком случае все красиво работает и никаких проблем. Секретарь не может никуда звонить сам с этого телефона, кроме как начальнику. Телефон всегда свободен.

olegka_n
23.10.2012, 05:13
Моя практика в нескольких конторах так же показала жизнеспособность только варианта с дополнительным аналоговым телефоном. Чего я только не пробовал...