Ancle Fedor
15.10.2012, 13:26
Всем доброго времяни суток !!!
У меня видно шарики за ролики заехали... :(
Подскажите, где установить разрешение на перевод звонка с одного ТА на другой? (COS? Какой параметр?) Чем отличаются Удержание от Экслюзивного Удержания? И чем отличаются Флеш от Холд ?
Окончательно запутался... Ну... не сталкивался с данной ситуёвиной (никому не надо было до сих пор) на данной станции.
И возможно ли осуществить данную "функцию" на СИП-аппаратах ?
Понимаю, что наверное детский вопрос :).
Не судите строго...
Заранее спасибо.
Пока.
Олег.
ЗЫ. Просто времяни катастрофически не хватает _внимательно_ покурить мануал :(

OLD_Operator
15.10.2012, 22:01
Для начала пока это :

1.Холд- это то, чего передается в канале, или голосом или без, по типу • Please hold the line" (settable with the ZAND parameters ANATESIG and HOLDTN). И при этом абонент держится на линии и ждет от того, к кому звонил, его действий на переключение или отбой..
2.Флеш- это кратковременный разрыв шлейфа (линии), аппаратно или по коду-программно, фиксированной величины на неск. дес.20-2000мС, что даёт понять станции, что в дальнейшем будет введен (код) команда на определенное действие оператором ,например сбор конференции, и.т.п., что автоматом ведет к удержанию входящего абонента -т.е.перевод его в состояние ХОЛД.
3.Разрешение на Флеш определено кодом в WABE, для данного DPLN.
4.Для СИП, полезно почитать ограничения в сети для данного релиза ПО HP4000 V.4.0.
5.Для SIP и ясности: "...нужно знать открыты ли порты UDP -5060 и TCP-5061 для того, чтобы устройства связались и чтобы побежал голос - RTP- нужны порты (29100 -29131). Кроме того нужны порты TCP 1720 и UDP 1719." - это из конференций на эту тему..

Ancle Fedor
16.10.2012, 12:46
Искреннее СПАСИБО !!!
Настолько достойный/обстоятельный ответ...
IMHO естественно...
Не перевелись ещё на земле Российской федерации наши друзья (пусть из бывших... стран СНГ, или СССР ??? :)
Спасибо ещё раз.
ЗЫ. Наверное вот за это и люблю проффессионалов и (возможно) немного неформалов.
ЗЫЫ. Ещё раз Спасибо !