tristar-23
28.09.2012, 21:00
Народ привет.
Взялся я отважно за настройку мини атс сименс hipath 3550.
никакого опыта в настройке нет.
Достиг вообщем-то немало:
- узнал чем программируется, нашел эту прогу (manager e).
- в ручную спаял кабель для синхронизации с пк.
- связал комп и атс через ком порт (системного телефона нет)
- разобрался как качать kds и уже много что в нем проделал.
Настроил внутреннюю сеть, все между собой могут перезваниваться.
Входящие вызовы сливаются в один номер.
Осталось понять, почему неполучается совершать вызовы в город и где установить преффикс для выхода в город (скажем выход через девятку или восьмерку). набирается максимум одна цифра после 8 потом занято.

Народ помогите.понимаю что проще пригласить спеца, дать ему денег и пусть настраивает, но жаль своих усилий да и денег особо нет (настраиваю в гос учреждении)

masviss
28.09.2012, 21:36
Давай KDS и напиши подробно, что нужно.

tristar-23
01.10.2012, 10:09
Давай KDS и напиши подробно, что нужно.

спасибо за помощь.
Выкладываю кдс.
Теперь по необходимости.
Главное-чтобы можно было совершать исходящие вызовы со всех 16 аппаратов, ограничения не ставить ни где.

Второстепенное-
Если выход на межгород то только с 1 линии (из 4-х исходящих имеет выход на межгород только одна). Выход на межгород только через ввод определенного кода.
Ну и если возможно, то без там всяческого приветствия вводить внутренний номер абонента и переключаться на него без секретаря.

tristar-23
01.10.2012, 19:42
народ выручай! подскажите куда копать.

iskander42
02.10.2012, 09:22
Добавьте к линиям код будет выход по коду на линию
Просто выход организовывать несколькими способами
Line 5 TLA4 4-1 7401 получается это будет набор в канал
Line 6 TLA4 4-2 7402
Line 7 TLA4 4-3 7403
Line 8 TLA4 4-4 7404
А так у вас выход в косах не определен по какому префиксу
а так всё без ограничений. Cos day Cos night а вследующей вкладке разрешения для каких префиксов выход Alliwed List пробуйте.

Все лини по входящей днем сыпятся на номер 100 номер ночью на 104
...Ну и если возможно, то без там всяческого приветствия вводить внутренний номер абонента и переключаться на него без секретаря...Непонятно, можно группы создавать а не кидать всё на 100 номер.

iskander42
02.10.2012, 09:25
в своё время изучение начинал здесь (http://atsby.com) может и вам поможет

tristar-23
02.10.2012, 11:17
огромадное спасибо, все заработало.
но почему-то система после набора номера требует нажатия решетки. Как это убрать?

А по поводу того чтобы разгрузить секретаря, я имел ввиду донабор дополнительного номера, тоесть тот кто к нам набирает если знает внутренний, чтоб его донабирал.


Добавьте к линиям код будет выход по коду на линию
Просто выход организовывать несколькими способами
Line 5 TLA4 4-1 7401 получается это будет набор в канал
Line 6 TLA4 4-2 7402
Line 7 TLA4 4-3 7403
Line 8 TLA4 4-4 7404
А так у вас выход в косах не определен по какому префиксу
а так всё без ограничений. Cos day Cos night а вследующей вкладке разрешения для каких префиксов выход Alliwed List пробуйте.

Все лини по входящей днем сыпятся на номер 100 номер ночью на 104
...Ну и если возможно, то без там всяческого приветствия вводить внутренний номер абонента и переключаться на него без секретаря...Непонятно, можно группы создавать а не кидать всё на 100 номер.

iskander42
02.10.2012, 12:05
Мы давненько аналоговые линии не используем найдите сопутсвующие темы
HiPath 3800 пауза после восьмерки
сходу помочь не смогу
На счет разргузить секретаря можно использовать Hunt Group где одну внешнюю линию можно кидать на несколько абонентов одновременно, перенаправление при неответе, приобретать внешний автосекретарь поскольку с внутреним EVM у вас его нет и могут быть свои заморочки...

tristar-23
02.10.2012, 13:09
Мы давненько аналоговые линии не используем найдите сопутсвующие темы
HiPath 3800 пауза после восьмерки
сходу помочь не смогу
На счет разргузить секретаря можно использовать Hunt Group где одну внешнюю линию можно кидать на несколько абонентов одновременно, перенаправление при неответе, приобретать внешний автосекретарь поскольку с внутреним EVM у вас его нет и могут быть свои заморочки...

да и вот еще проблема.
Немогу понять.
если набираешь на код 495 то набирает без проблем, даже решетка не нужна.
если набираешь на код 499 то набирает после нажатия решетки и когда там снимают трубку то я их не слышу.
на мобильные номера 926, 916 то набирает после нажатия решетки и все нормуль, разговаривать можно.

tristar-23
02.10.2012, 13:14
код 499 заработал, видимо проблемы на станции были.

tristar-23
02.10.2012, 16:47
Блин еще беда.
набираю 890 и он врубает факс, писк факсимильный начинается.
Вот засада то а.

iskander42
02.10.2012, 17:05
Ага это вы в сервис удаленный доступ, хотите включить. Вы когда соединяетесь с АТС. Перейдите в другую вкладку из Communication в CallBack Connection и потрите лишние префиксы 890 879.

tristar-23
02.10.2012, 17:15
Ага это вы в сервис удаленный доступ, хотите включить. Вы когда соединяетесь с АТС. Перейдите в другую вкладку из Communication в CallBack Connection и потрите лишние префиксы 890 879.
так, уже лучше.
нашел как с решеткой разобраться. Беда была в неправильном переводе на русский язык. Выбрал режим набора поблочный и все отлично.
теперь с лишними префиксами попробую разобраться. Спасибо за помощь.

tristar-23
02.10.2012, 17:41
так, уже лучше.
нашел как с решеткой разобраться. Беда была в неправильном переводе на русский язык. Выбрал режим набора поблочный и все отлично.
теперь с лишними префиксами попробую разобраться. Спасибо за помощь.

глюк какой-то. некоторые номера требуют подтверждения решетки а некоторые нет.
а по поводу пиликанья факса я так и не понял где смотреть? немогу найти ничего подобного.

iskander42
02.10.2012, 17:53
Когда открыается окошко чтобы скачывать бд атс, вместо того чтобы начать скачивать кдс. Присмотритесь рядом есть 4 вкладки и загляните туда.

tristar-23
02.10.2012, 18:01
слушай, ну спасибо тебе, нашел я эту 890. убрал ее.

tristar-23
02.10.2012, 18:03
Ага это вы в сервис удаленный доступ, хотите включить. Вы когда соединяетесь с АТС. Перейдите в другую вкладку из Communication в CallBack Connection и потрите лишние префиксы 890 879.

слушай, ну спасибо тебе, нашел я эту 890. убрал ее. Никогда бы сам не нашел.

iskander42
03.10.2012, 09:44
сам-то её через хелп менеджера е нашел, когда меняли выход в город от 9 избавлялись. Хелп по сути бестолковый, но хоть как-то помогает, а так народ два часа не могли на билайн звонить.

tristar-23
03.10.2012, 11:32
сам-то её через хелп менеджера е нашел, когда меняли выход в город от 9 избавлялись. Хелп по сути бестолковый, но хоть как-то помогает, а так народ два часа не могли на билайн звонить.

во-во.
Слушай, ну подскажи еще чуток.
У нас получается так, что система выявляет свободную из четырех линий и в случае выхода в город на нее сажает абонента, тоесть я жду звонка, а в этот момент кто-то решил куда-то позвонить и моя линия оказалась свободной и вот никто до меня недозвонится. Как можно разбить на группы абонентов, чтобы скажем номера при исходящем звонке 100, 101, 104 могли задействовать только 1-ю линию, 102, 106, 108 только вторую, ну и так далее. просто в этом случае сокращается нагрузка на каждую линию. А то директор ждет звонка, а завхоз позвонил домой и рассказывает про погоду, и линия занята. Я попытался разбить на группы, но что-то не работает, все равно выбирает любую свободную линию. Посмотри пожалуйста мою кдс-ку еще раз.

iskander42
03.10.2012, 13:34
Во вложение у тебя только хардваре.
Из прошлой кдс у всех абонентов у тебя класс сервиса группы одинаков Cos group 1
все они днём и ночью выходят на любые линии любые направления без ограничений. Ты использовал 4 линии и обозвал их одним направлением НаПРвл1. Ну так можешь же разбить линии обозвав кажду своим направлением (Lines Networking). И потом вводить ограничения по этим направления Cos day Cos night то есть сделай ещё группировку из абонентов различными правами Cos group 1,2,3,4

tristar-23
03.10.2012, 14:38
Во вложение у тебя только хардваре.
Из прошлой кдс у всех абонентов у тебя класс сервиса группы одинаков Cos group 1
все они днём и ночью выходят на любые линии любые направления без ограничений. Ты использовал 4 линии и обозвал их одним направлением НаПРвл1. Ну так можешь же разбить линии обозвав кажду своим направлением (Lines Networking). И потом вводить ограничения по этим направления Cos day Cos night то есть сделай ещё группировку из абонентов различными правами Cos group 1,2,3,4

Посмотри пожалуйста, вот КДС.
Вроде как все так и сделал, а она все равно выбирает любую свободную линию.

iskander42
03.10.2012, 14:45
Ты только группы прав абонентом разные дал
Направление осталось одно просто переиминовал
и всё также ни каких ограничений для всех направлений

iskander42
03.10.2012, 15:03
Ну вот как то так
посмотрите еще Hunt Group для входящей как раз связи для группы абонентов

tristar-23
03.10.2012, 16:49
Ну вот как то так
посмотрите еще Hunt Group для входящей как раз связи для группы абонентов

все отлично, заработало, спасибо большое.