micer
26.09.2012, 16:43
возможно ли отследить в логе номер, через который был совершен перевод звонка на внешний номер (например мобильный)

iskander42
26.09.2012, 16:51
В каком логе?, тарификации - сделайте сами и проследите, в кдс взгляните внимательней на вкладку Stationview ... Forwording

micer
26.09.2012, 17:06
да речь о логе тарификации.... пример: внутренний абонент 333 не имеет права выхода на межгород (точнее в Denied List для его группы запрещен набор префикса межгорода). есть внутренний абонент 334 он в группе которой разрешен набор межгорода. делают так 333 набирает 334 тот переадресовывает его на межгородний номер и все. в логе тарификации болтается запись о том что 333 обсчался с междугородним номером опред. время. но нет упоминания о 334 как о транзитном узле через который 333 "набрал" запредный для него межгород..... вот о чем речь.

Если в логе тарификации (тот что вываливается на фтп-шник) нельзя отследить - надоумте каким еще макаром можно мониторить звонки между внутренними абонентами.... хоть так отслеживать. Спасибо!

iskander42
26.09.2012, 17:33
Так сильно не заморачивался, вроде обычно я видел две записи. Ведь 334 это ж главный сотрудник и он то имеет право выхода на мобилы. По правилом и по сути всё верно.

micer
26.09.2012, 17:35
такая задача. надо решить

iskander42
26.09.2012, 17:47
Ну задача неясна
запретить ставить переадресацию на внешний номер всем.
в файлах тарификации вроде говорил там две записи фигурируют, возможно отсеять. билинг меня тоже неустрават, но этож миниАТСа.
создать запрет разделить группы абонентов правами...

GeoM
26.09.2012, 18:01
Эту задачу можно решить если использовать вариант связи с использованием обязательных "Кодов проектов"(смотри:Call chargers/Account codes).Тогда в логе будет отмечен "код проекта" того, кто непосредственно установил соединение. Неудобство -абоненту необходимо каждый раз авторизироватся при каждом междугор. наборе.

ffox
27.09.2012, 12:41
Ну задача неясна

Доброго времени суток!
Задача проста и тривиальна - есть толпа "А" абонентов которым запрещено звонить на мобильник(межгород) и у некоторых товарищей из этой толпы есть "друзья" в другой толпе "Б" которым можно звонить на мобилные(межгород). И соответственно люди из группы "А" обходят свой запрет на звонок на мобилу позвонив человеку из группы "Б" и попросив переключить его на мобильный номер... при этом в логе тарификации болтается только одна строка что абонент из группы "А" произвел звонок на такой-то мобильный номер с кодом операции 6 (в 9-м столбце лога).

Просто в данной ситуации наиболее логично бороться с подобными явлениями методом административным..... но вот вычислить кто такой добрый "друг" в группе "Б" не возможно.... надеюсь что только "пока невозможно".

Такая вот задачка.

iskander42
27.09.2012, 13:06
Всеравно неясно чего хотим добится правильно отображать..., это вам не АТС боле 500 абонентов, которая требует другого сертификата с полноценным биллингом. Ограничить ПИНом абонент Б должон тоже ведь брать ответственность и тогда кто подойдёт на его телефон не смогут воспользоватся мг/мн или просто найти абонента Б у которого стоит переадресация и сказать ему А-ТА-ТА тогда Stationview/Activated feuteres укажет активны ли какие лишние услуги и если активны Stationview/Forwarding куда он пуляет на мобилу. Сами станьте на место Б и проследите как меняются ваши параметры после активации всяких переадресаций. Сам обхожусь без билинга просто говорю А-ТА-ТА вот таким способом .

Volanchik
27.09.2012, 13:36
Доброго времени суток!
Ну и задачи Вам нарезают.
Не знаю насколько правдоподобно, не пробывал, но быть может.
Вам ведь в тарификации видиться номер " А " так сказать, так вот запустить трейс по этому номеру и смотреть какому абоненту " В " он звонит, а потома притопать к этому абоненту " В " и пожурить его, что мол не надо так делать то.
Ну как вариант.
С Уважением

ffox
27.09.2012, 14:04
Доброго времени суток!
Ну и задачи Вам нарезают.
Не знаю насколько правдоподобно, не пробывал, но быть может.
Вам ведь в тарификации видиться номер " А " так сказать, так вот запустить трейс по этому номеру и смотреть какому абоненту " В " он звонит, а потома притопать к этому абоненту " В " и пожурить его, что мол не надо так делать то.
Ну как вариант.
С Уважением

Ну это я нарезаю.... ))) потому как перед руководством нужно держать ответ куда стока денег уходит на связь... ну и предвижу вопросы не только кто потратил, а и как удалось если запрещено и кто помог.
Да Ваш вариант будет работать на 100%.... фишка в том что я могу поставить на трассировку только 1 абонента и то уже как бы "постфактум" - т.е. после того как он совершит хотя бы 1 такой звонок через посредника. Актуально только для "постоянных" клиентов )))

Ладно может поставлю вопрос иначе - а возможно ли каким-то образом заставить в этот лог (тарификации) писать все свершившиеся звонки между внутренними абонентами?
Или станция не того класса?

GeoM
27.09.2012, 14:13
Внутренние соединения в Н3000 не регистрируются.

Volanchik
27.09.2012, 14:22
Ну вот вырвал кусок из Help
" Call charges
System status | Call charges includes the compilation and generation of data records for incoming and outgoing calls.

The CDR (Call Detail Records) and SMDR (Station Message Detail Records) functions provide information about trunk calls to and from the communication system. The call record format is determined by using system-wide flags set in the Output format

С Уважением

GeoM
28.09.2012, 11:59
To ffox.

А как станция соединена с городом(интерфейс, кол-во линий, порядок выхода город/межгород)?